МААМ-картинки

Новогодний утренник «Где ты, Дедушка Мороз?» (первая младшая группа)

Ирина Гаврюшина
Новогодний утренник «Где ты, Дедушка Мороз?» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Зал празднично украшен: В зале стоит новогодняя ёлка; под снежным «сугробом» стоит игрушечный Дед Мороз и Снегурочка;

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий и Снегурочка.

Дети: Снеговик (подготовительная группа)

Игрушки: Дед Мороз, Снегурочка, мишка и зайка (би-ба-бо)

Пособия: снежки; снежинки; метёлочка Снеговичка; большая объёмная снежинка.

Начало праздника:

1. Снегурочка заходит к детям в группу, приглашает детей на праздник.

Снегурочка:

Здравствуйте, дети!

Публикация «Новогодний утренник „Где ты, Дедушка Мороз?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Меня зовут Снегурочкой,

Я в гости к вам пришла.

И белые снежинки

На праздник принесла.

(показывает детям «снежинки»)

Снегурочка:

Я приглашаю всех вас в зал. А в зале нас ждёт большая ёлка! Пойдём со мной скорее, посмотрим, какая она большая и красивая!

-Дети заходят в зал вместе с Ведущей и Снегурочкой-

2. Звучит (фонограмма) новогодней песни : «Ёлочка»,

музыка Л. Бекмана, слова Кудашевой.

-Дети обходят ёлку, любуются её красотой-

Ведущий:

Вот как ёлка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

А у ёлки, посмотрите,

Сколько маленьких ребят!

Ведущий:

Ребятки, посмотрите, как наша ёлка нарядилась! Какие красивые игрушки висят на ней!

(Дети рассматривают игрушки, висящие на ёлке).

3. Пальчиковая игра «Ёлочка»

Перед нами ё лочка:

(Дети поднимают руки и соединяют кончики пальцев, образуя макушку ели)

Шишечки,

(Соединяют большой и указательные пальцы, показывают шарик)

Иголочки,

(Сжимают кулачки, указательные пальцы выпрямляя вверх)

Шарики,

(Соединяют большой и указательный пальцы, показывая шарик)

Фонарики,

(вращают кисти рук «фонарики»)

Зайчики,

(Показывают «ушки» зайчиков, из указательного и среднего пальцев)

И свечки,

(Прижимают ладони и пальчики друг к другу)

Звёзды,

(Ладони прижимают друг к другу, раздвигают пальцы)

Человечки.

(Пальчики «побежали» по коленям)

Н. Нищева

Снегурочка:

Вся наша ёлочка зелёная стоит.

Вся наша ёлочка звёздами блестит.

Падает с ёлочки дождик золотой,

Ах, как нам ёлочка, весело с тобой!

4. Песня «Ёлка», музыка Т. Попатенко, слова Н. Найдёновой (фонограмма)

(Дети подпевают за взрослыми, выполняя движения по тексту песни)

Ведущий:

Что же это? И откуда

Нам принёс такое чудо!

Снегурочка:

Это Дедушка Мороз,

Ёлку из лесу принёс!

Ведущий:

А где-же наш Дедушка Мороз?

Давайте, ребятки, ему песенку споём, может он услышит и придёт к нам на праздник.

5. Хоровод: «Новый год», музыка и слова Е. Никитина, журнал «Музыкальный руководитель» № 7-2011;

(движения выполняются по тексту песни)

Ведущий:

Песенку мы спели, а Дедушка Мороз не пришёл. Тогда давайте, ребятки, мы поищем его?

6. Музыкально-двигательное упражнение с самомассажем:

«В лес за Дедом Морозом»

1. Топ-топ, топ-топ.

По дорожке мы идём.

(дети бодро шагают за Ведущим и Снегурочкой)

Топ-топ, топ-топ.

Дед Мороза мы найдём!

А Дедушка Мороз-

Морозит деткам нос.

(Останавливаются, поглаживают пальчиком носики).

2. Топ-топ, топ-топ.

По дорожке мы идём.

(Продолжают идти бодрым шагом)

Топ-топ, топ-топ.

Дед Мороза мы найдём!

А Мороз в лесочке

Щиплет деткам щёчки.

(Останавливаются, пощипывают щёчки).

3. Топ-топ, топ-топ.

По дорожке мы идём.

Топ-топ, топ-топ.

Дед Мороза мы найдём!

(Продолжают идти бодрым шагом)

А Мороз - неслушник

Дует детям в ушки.

(Растирают ладошками ушки).

Мы мороза не пугаемся :

Мы зарядкой занимаемся!

(Поворачиваются к ёлке, грозят пальчиком)

Снегурочка:

Смотрите, кто под ёлочкой сидит.

(достаёт игрушечного зайчика)

Вот стоит зайчишка-

Беленький трусишка.

Зайка, зайка, погоди!

Где тут Дед Мороз? Скажи!

Молчит наш зайка.

Ведущий:

Зайка наш совсем замё рз:

Отморозил зайка хвост.

Нужно с ним поиграть,

Нужно с ним поплясать.

7. Музыкально-ритмическое упражнение: «Заячья зарядка»

»Музыкальные занятия в детском саду»,

составитель О. Н. Арсеневская 2011 год

Зайка беленький стоит,

И под ёлочку глядит.

(дети выполняют наклоны влево-вправо)

Наклонился вправо-пусто,

Наклонился влево-пусто,

Не растёт зимой капуста.

(разводят руки)

Зайке холодно стоять,

Будем лапки согревать.

(Ритмично хлопают в ладошки)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Будем лапки согревать.

Зайке холодно стоять,

Нужно ножками стучать.

Топ-топ, топ-топ!

Нужно ножками стучать.

(притопывают правой, затем левой ногой под ритм музыки)

А в лесу мороз большой!

Зайки прыгают гурьбой.

Вот так, вот так!

Зайки прыгают гурьбой.

(Прыгают на двух ногах)

В. Ковалько

Ведущий:

Как весело мы плясали вокруг ёлочки. Но где же наш зайка?

Зайчишка-трусишка от нас убежал,

Где прячется Дедушка, нам не сказал.

Давайте, сядем, отдохнём да на ёлочку посмотрим.

(Дети садятся на стульчики)

Снегурочка:

Вот так ёлочка у нас - всем на удивленье,

Как украшена она - просто загледенье!

У новогодней ёлочке ребятки собрались,

В серебряных иголочках фонарики зажглись.

Давайте дружно подуем на ёлочку.

(Дети дуют, огоньки гаснут)

Ведущий:

Ой, Снегурочка! Огоньки погасли! Что же нам делать?

Снегурочка:

А мы дружно похлопаем, огоньки загорятся.

(Дети хлопают, огоньки загораются)

Как весело наша ёлочка поиграла с нами!

Ведущий:

Снегурочка, а мы для нашей ёлочке выучили стихи.

8. Чтение стихотворений:

Ребё нок:

Как у нашей ёлки

Колючие иголки.

Веточки большие,

Шарики цветные.

Ребё нок:

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

Бусами украшена,

Вся стоит наряжена.

Ребё нок:

Посмотрите, вот дела!

Ёлка в гости к нам пришла!

Кто её так нарядил?

Кто тут мимо проходил?

Ведущий:

Дед Мороз здесь проходил-

Он и ёлку нарядил.

Ведущий:

Посмотрите-ка, ребятки,

Мишка в гости к нам пришёл.

(Обращает внимание детей на игрушечного медвежонка-петрушку)

-В это время Снегурочка незаметно прячется в домик-

Ведущий:

Мишка очень хочет поиграть,

У ребяток пальчики поймать.

9. Игра: «Пальчики и мишка»

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

(Дети выполняют движения «фонарики»)

Подошёл к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

(Прячут ручки за спинку)

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою!

(грозят пальчиком)

Ведущий:

Спасибо тебе, Мишка, приходи к нам ещё.

(Ведущий обращает внимание детей на «заснеженный» домик)

11. Звучит новогодняя песня : «Ледяная девочка» (фонограмма)

Ведущий:

Посмотрите-ка, ребятки, какой красивый домик!

Кто же в этом домике живёт?

-Под музыку выходит Снегурочка со Снеговиком

(ребёнок подготовительной группы)

-Снеговичок со Снегурочкой танцуют (в паре)под музыку-

Снегурочка:

В этом доме я живу,

С Дедушкой Морозом.

Но его я не нашла

И подарков то же.

А это мой друг — Снеговичок.

(показывает на Снеговика, в руках у него метёлочка)

Ведущий:

Снеговик! Снеговик!

Ты откуда здесь возник?

Снеговик:

Я пришёл из зимней сказки,

Для ребят принёс подарки.

(показывает снежки)

Ведущий:

Снеговик — Снеговичок,

Вставай с детками в кружок.

Хоровод заведём,

Песню про тебя споём!

(Дети выходят, становятся вокруг ёлки)

12. Хоровод «Снеговик», (авторская разработка) О. Н. Арсеневская.

1. Весело мы пляшем

Со Снеговичком.

Ручками похлопаем,

Песенку споё м:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Песенку споём.

2. Весело мы пляшем

Со Снеговичком.

Каблучком притопнем,

Песенку споё м:

Тук-тук,тук-тук!

Песенку споём.

3. Весело мы пляшем

Со Снеговичком.

Вместе с ним покружимся,

Песенку споё м:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Песенку споём.

Весело мы пляшем

Со Снеговичком.

Высоко попрыгаем,

Песенку споё м:

Прыг-скок, прыг-скок!

Песенку споём.

Ведущий:

Снеговичок, поиграй с ребятами со своими волшебными снежками.

Снеговик:

Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко.

А ребята снежки собирают,

И быстро в меня все бросают!

13. Игра «Снежки со Снеговичком и Снегурочкой»,

(звучит любая, весёлая новогодняя песня)

-После игры, дети садятся;-

Снеговичок подметает своей метёлочкой снежки под ёлочку. -

14. Сюрприз-момент: Игрушечный Дед Мороз

Снеговичок замечает сугроб под ёлкой, обращает на него внимание детей.

Снеговичок:

А что это за белый сугроб под ёлкой?

Снегурочка:

Где сугроб, Снеговичок?

(Снегурочка помогает Снеговичку открыть белую ткань)

Снегурочка:

Да это же маленький Дед Мороз со Снегурочкой!

(Показывает детям игрушечного Деда Мороза, со свечкой в руках, включает его, Дед Мороз «поёт» песню: «В лесу родилась ёлочка»)

Ведущий:

Какую хорошую песню спел нам Дед Мороз!

А мы тоже знаем про тебя песенку, Дедушка Мороз.

Поют взрослые, дети подпевают.

15. Песня: «Дед Мороз», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

Снегурочка:

Дедушка Мороз принёс вам вот такие красивые снежиночки (показывает)

Потанцуйте с ними!

16. Звучит песня: «Белые снежинки», для 1 младшей группы, (фонограмма,

дети танцуют импровизированный танец со снежинками.

(после танца дети садятся, снежинки собираются)

Снегурочка:

Улетели все снежинки,

Может быть растаяли.

Только что-то нам под ёлкой

Всё-таки оставили?

Пойдём, Снеговичок, посмотрим.

(Находят там большую объёмную снежинку, показывают детям)

Ведущий:

Тех снежинок, что плясали,

Нету и в помине.

Нам оставили другую,

Что там в середине?

(Снежинку открывают, а в ней подарки)

16. Звучит любая новогодняя песня, раздаются подарки, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Как гномик ёлочку искал». Новогодний утренник (младшая группа) Звучит музыка, дети заходят в зал и подходят к ёлке. Воспитатель: У новогодней ёлочки Зелёные иголочки И снизу до макушки Красивые игрушки.

Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и медведь» (вторая младшая, средняя группа) Новогодний утренник (2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку___дети входят в зал. Ведущий: Что.

Новогодний утренник. Первая младшая группа. Сценарий для 1-й младшей группы. В группу приходит Снегурочка. СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, дети! вы меня узнали? Я – зимы дочурочка, я –.

Новогодний утренник «Праздник ёлки» (вторая младшая группа) «ПРАЗДНИК ЕЛКИ» Вторая младшая группа Праздник елки Вторая младшая группа Цель: Создать условия для праздничного, радостного настроения.

Сценарий новогоднего праздника «Где, ты, Дедушка Мороз?» (средняя группа) Под музыку входят дети и встают в хоровод. «Лесная» (М/Ф» Маша и медведь»). Ведущий: К себе на праздник Ёлочка К себе ребят зовет. Веселою.

«С Днём рождения, дедушка! Дедушка Мороз!» Оформление приёмной (фотоотчет)«С Днём рождения, дедушка! Дедушка Мороз!» Оформление приёмной (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня я продолжу рассказ о праздновании Дня Рождения Деда Мороза, и расскажу Вам, как можно быстро оформить.

Сценарий праздника «Любимые бабушка и дедушка, с праздником, с Новым годом!» (первая младшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь и уважение к старшему поколению, на подготовительном этапе вызвать у детей желание в изготовлении поделок.

Сценарий праздника «Снегурочка и Дед Мороз в гостях у малышей» (первая младшая группа) Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: • Развитие певческих.

Утренник 8 Марта (первая младшая группа)Утренник 8 Марта (первая младшая группа) УТРЕННИК 8 МАРТА (первая младшая группа) Цель: доставить детям удовольствие от встречи с персонажами; формировать навыки исполнительства.

Весенний утренник (первая младшая группа) Весенний утренник Подготовила Ермолаева С М Дети под весёлую музыку выходят в зал: Ведущая: Солнце весело пригрело, Побежал ручей с горы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник «Где ты, Дедушка Мороз?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 14:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник «Где ты, Дедушка Мороз?» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гаврюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД