Лучший педагог года

Зимний утренник для второй младшей группы «В поиске новогодних огоньков»

Людмила Босырева
Зимний утренник для второй младшей группы «В поиске новогодних огоньков»
▼ Скачать

«В поиске Новогодних огоньков»

Новогодний праздник для детей 3-4 года

Под веселую музыку дети в костюмах, стоя парами, входят в нарядно украшенный зал вместе с ведущей, под музыку и останавливаются вокруг ёлки.

Ведущая:

Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали!

Будем Новый год встречать:

Петь, шутить и танцевать!

Дружно за руки возьмитесь,

Здравствуй, здравствуй – Новый год!

Возле ёлочки нарядной

Пусть каждый пляшет и поёт!

Публикация «Зимний утренник для второй младшей группы „В поиске новогодних огоньков“» размещена в разделах

Общий хоровод под песню «Елочка»

Ребята, посмотрите, к нам в гости ёлочка пришла

Так нарядна и стройна.

Игрушек сколько, посмотри: шары, гирлянды, фонари!

Ёлочка-красавица!

Вам, ребята, нравится?

Дети: Да!

Ведущая: Скажем: здравствуй, ёлочка!

Дети здороваются.

Голос ё лки:

Здравствуйте, мои друзья…

Ведущая:

Слышите, ребята, наша ёлка не простая,

Наша ёлочка живая.

И умеет разговаривать.

Ну-ка, маленький народ,

Заводи – ка хоровод!

Вокруг ёлочки пойдём, песенку для ёлочки споём!

Хоровод – песня «Закружился хоровод»

После песни дети садятся на места

Звучит звук капающих капелек

Ведущий:

Ой, ребята, вы слышите? Капельки звенят? Так это же у нашей ёлочки слезки капают, она чем – то расстроена. Наверно что –то случилось. Как узнать? Ребята, как вы думаете, она мне на ушко скажет? (ответы детей)

Ну, тогда пойду, спрошу у неё.

(звучит мелодия ёлочки, как – будто ёлка говорит)

Ведущий:

Ребята, у ёлочки случилась беда,

Огоньки свои потеряла она…

И теперь она не сможет огоньками мигать и радовать ребят…

Надо ёлочку спасать, и огоньки искать. Ребята, поможем нашей ёлочки найти свои огоньки?

Я под ёлочку загляну, может, там огоньки найду? (заглядывает, и не находит)

Огоньков не вижу я…а вы, под стульчиком посмотрите, друзья… (дети ищут огоньки под стульчиками)

Огоньки мы не нашли, что же делать? Как нам быть?

(в зал под музыку входит Снегурочка, напевая песню)

Ведущий:

Здравствуй, Снегурочка - красавица,

Как нам песня твоя нравится!

Снегурочка:

Здравствуй, здравствуй, ребятня!

К вам пришла из леса я.

В лесу зима, в лесу бело,

Вокруг сугробы намело.

Как же я рада вас видеть. Какие вы сегодня нарядные, красивые. Только почему-то грустные…

Ведущий:

Снегурочка, милая, к нам в гости ёлочка пришла. Да вот беда, она огоньки свои волшебные где – то потеряла. Ты сможешь нам помочь огоньки волшебные для ёлочки найти?

Снегурочка:

Хорошо, я вам помогу. Есть у меня волшебный фонарик…За фонариком пойдём, и огоньки быстро найдём!

Только давайте поспешим!

А я возьму в дорогу

Угощений разных - много!

Снегурочка берёт под ёлочкой корзинку, в которой лежат бутафорские угощения: «рыбку» в связке, конфеты.

Снегурочка зажигает фонарик, ходит вокруг ёлки и говорит волшебные слова

Свет приглушить

«Ты фонарик посвети, и огоньки нам помоги найти»

В это время выставить декорации леса (деревья)

Снегурочка:

За фонариком шли, шли и в лес пришли…

Ведущий:

Как красив зимний лес -

Полон сказок и чудес!

Снегурочка:

Ой, слышите, чья – то музыка слышна,

Кто – то к нам идёт сюда.

Под музыку выходит Лиса. Она красуется перед детьми.

Лиса:

Уж, я, Лисонька-лиса,

всему лесу я краса!

На пригорке моя хата -

ждут меня в норе лисята.

Ужин я для них ищу.

(Замечает детей)

Ой, сколько детишек…

А я вот возьму, и мальчиками-зайчиками вот этими вкусненькими своих лисят угощу!

(подходит к детям, хитро прищурившись и потирая ладони)

Снегурочка:

Ты, Лисичка, не хитри!

Ты, сначала, зайчиков найди.

Поиграй-ка, с нами в прятки,

Только честно, без «подглядки»!

Проводится игра в «Прятки» с Лисой.

Ведущий:

1,2,3,4,5 будем с лисонькой плясать!

Мальчики-зайчики и лиса весело танцуют «Танец Зайчат»

Ведущий:

А теперь, лисичка, глазки закрывай, и до пяти считай.

Лиса: (закрывает глаза)

Я считаю до 5, не могу до 10.

1,2,3,4,5 – иду мальчиков догонять!

В это время дети прячутся за ёлку, а Лиса их ищет и не может найти. Затем играют девочки. (Девочки танцуют под веселую мелодию, знакомые движения по показу воспитателя)

Лиса:

Вы меня перехитрили,

Обмануть меня решили.

Вы обидели Лису,

Я обиду не прощу! Я вот как сейчас возьму, и праздник вам весь испорчу! Так, так, что бы мне такого плохого сделать -O- (бегает по залу и потирает руками)

Ага! Я придумала! Я вот сейчас возьму, и все игрушки с вашей ёлки украду и в мешочек их сложу. И будет ваша ёлка не красивая!

(бегает вокруг ёлки, снимает шарики, складывает их в мешочек)

Снегурочка:

Стой! Стой! Лисичка, что ты делаешь!

А ну-ка быстро верни все игрушки с ёлочки!

Лиса:

А вот и не отдам! Они так красиво блестят, теперь пусть они, меня, лисоньку и веселят! Не отдам! Не отдам! (бегает мимо детей и дразнится)

Снегурочка:

Вот так лисонька – лиса, хитрющие глаза! Что же нам теперь делать?

Ведущий:

Ребята, Снегурочка, а я знаю ка вернуть игрушки. Надо лисичку напугать!

Есть у нас хлопушки, подружки – хохотушки.

Эй, хлопушки – выходите, и лисичку проучите!

Хлопайте, стреляйте, лисоньку пугайте!

(выходят девочки- хлопушки)

1 девочка:

Берегите ваши ушки.

В детский сад пришли хлопушки!

2 девочка:

Как начнем сейчас стрелять

Нас тогда не удержать.

Разбросаем конфетти

Ни проехать, ни пройти!

3 девочка:

Ты хлопушка, я хлопушка.

Ты игрушка, я игрушка.

Объявляю танец мой

Очень громкий, озорной!

Танец «Мы весёлые хлопушки» поёт Ю. Селивёрстова

(в конце танца можно хлопнуть настоящую хлопушку)

Лиса:

Ой, как страшно, ой, ой, ой….

Вот они ваши игрушки, забирайте,

Только меня, лисоньку больше не пугайте!

(лиса достаёт игрушки с мешочка и несколько игрушек вешает обратно на ёлку)

Снегурочка:

Ребята, у нас получилось! Мы вернули ёлочке игрушки!

Лиса:

Ребята, простите, пожалуйста, меня,

А я обещаю, что теперь буду доброй я….

Снегурочка:

Ну что, ребята, простим лисоньку? (да)

Лисонька, лиса, есть вопрос у нас для тебя.

Не видела ли ты волшебные огоньки с нашей ёлочки, она их потеряла…

Лиса:

Огоньки? Такие цветные? (да) Такие Яркие? (да) Видела! Видела!

Это Ветер-ветерок пролетал, и огоньки новогодние в лес забрал…

На опушке леса мы с лисятами играли.

Огоньки над нами пролетали.

Снегурочка:

Значит, огоньки надо на опушке леса искать….Спасибо тебе, лисонька – лиса.

Ты, на нас, Лисичка, больше не обижайся,

На-ка, лучше, рыбкой угощайся!

(Угощает Лису связкой бутафорской рыбой)

От меня и от ребят

Поздравляй своих лисят.

С Новым годом!

Лиса:

Вот, спасибо, вам, ребята, -

Будет что поесть лисятам!

Лиса уходит.

Снегурочка: Ну, а нам пора дальше идти, чтобы огоньки для ёлочки найти…

Свет приглушить

Снегурочка зажигает фонарик, ходит вокруг ёлки и говорит волшебные слова

«Ты фонарик посвети, и огоньки нам помоги найти»

(слышится звук метели)

Ой, ребята, слышите, метель? И снег занёс дорогу.

Ну что ж, потрудимся немного!

Ведущий:

Лопаты в руки мы возьмём и дорожку разметём.

Игра «Собери снежки в ведёрки»

Снегурочка высыпает снежки на пол, вызываются два ребёнка. В руки им даются лопатки. Надо быстро собрать снежки лопаткой в ведёрки.

Свет приглушить

Снегурочка:

Времени не остаётся.

По снежку дорожка вьётся.

Где-то рядом огоньки,

Ты, дорожка, нас веди! (обходит вокруг ёлки с фонариком)

Снегурочка выносит из- за ёлки связку веток. Ведущий раскладывает медвежьи следы. Раздается рычание.

Ведущий:

Ой, ребята, чей-то рёв слышится в глуши.

Наломал здесь кто-то дров (показывает на связку)

Вижу я — следы.

Вы, ребята, подходите, чьи это следы, скажите?

(дети подходят и разглядывают следы)

Кто здесь спал, кто снег примял?

Кто большой и косолапый?

Кто сосёт зимою лапу?

Дети: медведь!

Из-за ёлки выходит Медведь

Медведь:

Это кто в лесу гуляет? Кто медведю спать мешает?

Снег вокруг разворошили!

Что вы, здесь, в лесу забыли?

Вот сейчас вас догоню, и в берлогу унесу!

(медведь догоняет детей)

Ведущий:

Мишка, ты на нас не сердись,

Расчищали мы дорожку,

Не устали, чтобы ножки.

Идём мы волшебные огоньки искать,

Чтоб потом их на ёлочке зажигать…

(медведь начинает реветь)

Снегурочка:

Мишка, Мишка, не реви!

Что случилось, расскажи!

Медведь:

У вас праздник, новый год, и каждый из вас деда мороза ждёт.

И ёлочка, вон, какая нарядная стоит, а мне ни поиграть, ни потанцевать не с кем….

Ведущий:

Ну, Топтыгин, не реви, ребята с тобой и поиграют и потанцуют!

Танец-игра

Медведь:

Вот спасибо вам, ребята! Теперь и у меня самый настоящий новый год!

Снегурочка:

И ты нам, Топтыгин, помоги.

Не встречал ли на пути

Новогодние огоньки?

Их наша ёлочка потеряла….

Медведь:

Да, я видел огонёчки!

Прямо по тропинке пойдёте

И направо свернёте.

Там стоит берёзка,

На ней огоньки ваши.

Ну, а мне пора идти.

Снегурочка:

Спасибо, тебе, мишка!

А это тебе от меня и наших деток

Малышам твоим — конфетки!

Нынче праздник — Новый год

И подарка каждый ждёт!

(Отдаёт Медведю бутафорские «конфеты»)

Медведь:

Ну, спасибо, ребятишки,

Озорные шалунишки.

А теперь я в лес пойду, медвежат своих найду и конфетками их угощу.

Медведь прощается. Уходит, держа угощение в лапах

Ведущий:

Ребята, Снегурочка, как же нам быть?

Лес большой, все тропинки снегом замело, как же мы найдём волшебные огоньки?

Снегурочка:

А, давайте, мы на помощь позовём Дедушку Мороза, чтобы он помог нам найти огоньки.

Вокруг ёлочки пройду, может, домик дедушки Мороза найду?

Вижу, вижу я мосток,

А за ним наш теремок!

(выставить домик деда Мороза)

Снегурочка:

(подходит к «терему» Деда Мороза, заглядывает в окно)

Дедушка Мороз, ау-у!

Слышишь, я тебя зову? (слышится храп деда Мороза)

Ну, я так и знала…Ребята, дедушка мороз для вас подарки собирал, немного устал и задремал… Сейчас я его разбужу (стучит в окошко)

Дедушка Мороз, пора вставать,

Как не стыдно столько спать!

(Из «теремка» нет отклика, только слышен храп)

Снегурочка:

Нет, меня не слышит Дед -

шапка на уши надета.

Постучу-ка лучше в дверь!

Стучит. Из «теремка» нет отклика, только храп. Снегурочка качает головой, вздыхает, обращается к ведущей.

Снегурочка:

Ваша очередь теперь!

Ведущий: (подходит к «теремку», стучит, громко произносит слова)

Дед Мороз, вставай, вставай!

Наших деток поздравляй, с праздником весёлым -

Новый год уже скоро!

Из «терема» нет отклика, опять только храп

Ведущий:

Снова Дедушка молчит -

Видно, очень крепко спит.

Погремушечки берите!

Ими весело звените, дед Мороза, разбудите!

Танец с погремушками

Ребенок: Любим весело плясать - нас попробуй удержать.

Дружно вместе топнем ножкой и станцуем вам немножко.

«Танец с погремушками»

Ведущий: Ну, петрушки хороши, станцевали от души (Дети садятся)

После танца из «терема», приплясывая, выходит Дед Мороз с мешком в руках, протирает глаза ото сна.

Дед Мороз:

Ах, какой чудесный сон -

Музыка со всех сторон!

(Следующие строки говорит удивленно)

Вот-те, здрасте! Малыши!

Сами к Дедушке пришли.

Снегурочка:

Здравствуй, Дедушка!

Дед Мороз:

Здравствуй, внученька!

Снегурочка:

Дедушка, ты долго спал, чуть весь праздник не проспал…

Дед Мороз:

Я проснулся! Очень рад-

Вижу много здесь ребят!

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом! С Новым годом! С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками!

Выходите-ка, ребятки, поскорее в хоровод,

Возле ёлочки нарядной встретим с вами Новый год!

(дети выходят на хоровод)

Хоровод «Малыши-карандаши»

Дед Мороз:

Ну, молодцы, повеселили дедушку!

Снегурочка:

Дедушка, посмотри,

Как чудесна наша ёлка

Как красив её наряд…

Дед Мороз:

Вижу, вижу,

Но, только почему же,

Огонёчки на ёлочке не горят?

Снегурочка:

Дедушка Мороз, сильный ветер был, унёс огоньки с нашей ёлочки, лесные жители говорят, что видели их на берёзе.

Дед Мороз:

Так я пока по лесу гулял, ёлочки в снег наряжал, видел огонёчки на берёзке…

Я их все собрал, в мешочек положил и крепко завязал…. А вот они

Свет приглушить

показывает прозрачный мешочек, в нём светятся огоньки

Снегурочка:

Ребята, дедушка Мороз нашёл огоньки с ёлочки!

Дедушка, скорей огонёчки из мешочка доставай и ёлочку нашу зажигай!

Дед Мороз:

Сейчас мешочек развяжу, вокруг ёлочки пройду.

И волшебные слова скажу, а вы не отставайте, и за мной громко – громко повторяйте. Хорошо? (да)

Дед Мороз достаёт как бы из мешка огонёчки и говорит слова :

"Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!"

Скажем дружно: раз, два, три! Наша ёлочка, гори! «

(дети повторяют последнюю строчку, на ёлочке загораются огоньки)

Снегурочка:

Ребята, у нас получилось!

Ёлочка горит опять, будем праздник продолжать!

Наша елочка довольна, Елка улыбается!

(Дети встают в хоровод).

Песня-хоровод «Елочка улыбается»

Ведущий:

Дедушка Мороз, а мы хотим у тебя узнать –

Любишь в игры ты играть?

Дед Мороз:

Больше всех на белом свете,

Я люблю вас, мои дети,

И, конечно, игры знаю!

И с вами сейчас в мою любимую игру сыграю…

Дед Мороз:

Дед мороз я озорной, с длиной, белой бородой.

Собирался целый час и вам большой мешок припас…. (показывает мешок)

Полон мой мешок затей и игрушек для детей.

Вы загадки отгадайте, что лежит в мешке узнайте.

Снегурочка: Снежки скорей собирайте и в дедушку Мороза их бросайте!

(ведущий высыпает снежки на пол, дети кидают снежками в деда Мороза)

Дед Мороз:

Все загадки отгадали, что лежит в мешке узнали,

А сейчас Я в мешок детишек посажу,

Убегайте, догоню! (дети убегают, дед Мороз их догоняет)

Дед Мороз:

Эх, надоело мне что – то отдыхать, хочу ещё с ребятами поиграть!

Снегурочка:

Дедушка, а давай с ребятами поиграем в твою любимую игру «Рукавичка»

Дед Мороз:

И то верно! А ну – ка, ребята, выходите, да вокруг дедушки Мороза круг заводите!

(дети выходят на игру в круг вокруг деда Мороза)

Дед Мороз:

Сейчас под музыку надо будет мою рукавичку друг другу передавать, у кого рукавичка моя остановится, тот будет от дедушки Мороза убегать.

Игра «Передай рукавичку» (2 -3 раза)

(после игры все дети садятся)

Или другая игра

Снегурочка:

Дедушка, а давай с ребятами поиграем в твою любимую игру «Заморожу»

Дед Мороз:

И то верно! А ну – ка ребята, выходите, да игру весёлую заводите!

Сейчас вам надо будет танцевать, а потом ручки или ножки, или носик от деда Мороза убирать.

Дети танцуют под музыку, по окончании музыки дед Мороз говорит

Дед Мороз:

Убирайте скорей нос, заморозит вас мороз! (дети прячут носик, дед мороз бегает мимо детей с посохом)

Дед Мороз: Ручки прячьте, поскорей, заморожу, эге, гей! (дети прячут ручки)

Дед Мороз: А теперь, не зевай…ножки быстро убирай! (дети приседают и прячут ножки)

(после игры дети садятся на места)

Снегурочка:

Видишь, дедушка, какие ребята шустрые и не боятся тебя.

Дед Мороз: И правда, очень хорошие ребятишки… весёлые, дружные….

Снегурочка:Дедушка, так может пора всех ребят уже подарками угостить?

Дед Мороз: И, правда, про подарки то я забыл совсем! Это я сейчас исправлю…

Всех сейчас угощу, никого не пропущу!

обходит ёлку, замечает конфету, которая висит на веточке

Дед Мороз: Посмотрите, ребята, что я нашёл! Вот вам и подарочек, ведь вы конфеты любите!

Снегурочка: Ну что ты, дедушка, здесь ведь только одна конфетка, а ребят, посмотри сколько!

Дед Мороз: И правда, веем то и не хватит…Ну, ничего, это мы сейчас исправим. Сейчас мы будем с вами колдовать и маленькую конфету в большую превращать.

Снегурочка в это время выносит разнос, на котором стоит красивый кувшин с водой и платочек.

Дед мороз держит конфетку в руке и говорит:

На конфетку надо сильно подуть (дует, и просит помочь детей подуть)

Потом конфетку надо в волшебный платочек завернуть (заворачивает в платочек)

В тарелочку положить и водичкой волшебной полить

(кладёт конфету на тарелочку, которая стоит на разносе и льёт на неё воду из красивого кувшина)

Затем её взять и три раза сказать:

Ты расти, расти конфета.

Вот такой, вот такой!

Становись скорей конфетка,

Ты большой-пребольшой!

Показывает руками, повторяет волшебные слова под музыку, обходит ёлку вокруг. Свет в это время приглушён. Достает из-под ёлки большую яркую конфету

Дед Мороз: Вот, она какая выросла большая! Эта конфета не простая,

внутри не пустая. Ну – ка, Внученька, помоги, и конфетку эту разверни.

развязывает ленточку и медленно говорит:

Раз, два, три…

Всех ребяток угости!

(достаёт подарки из большой конфеты, Снегурочка удивляется, что Дед Мороз волшебник - обыграть сюрпризный момент)

Дед Мороз: Ну, а нам со Снегурочкой пора с вами прощаться, да к другим ребятам в гости собираться!

Снегурочка:

Всех с Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

В конце герои фотографируются с детьми

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группыКонспект НОД по рисованию «Зимний лес» для детей второй младшей группы Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Учить детей передавать образ зимнего леса. Воспитывать интерес.

Новогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группыНовогодний утренник «Ладушки» для второй младшей группы Новогодний утренник в детском садике - «Ладушки»Под музыку дети заходят в зал, обходят елку и садятся на стульчики. Выход Снегурочки Снегурочка:.

Осенний утренник для второй младшей группы «Жил-был у бабушки» Жил-был у бабушки… (осенний утренник для 2 младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик. Реквизит: Корзина морковки,.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие зайчат в зимний лес» для второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие зайчат в зимний лес» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения. «Путешествие зайчат в зимний лес». для второй младшей группы. Инструктор по физической культуре: Русина.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Весенний утренник во второй младшей группеВесенний утренник во второй младшей группе Вход под музыку Общий танец Встали на места. Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимний утренник для второй младшей группы «В поиске новогодних огоньков»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 09:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимний утренник для второй младшей группы «В поиске новогодних огоньков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Босырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД