Получи документы

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах

Светлана Гринявичус
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Автоматизация звука [р] в слогах и словах.

Задачи занятия :

- Упражнять в правильном произнесении звука [р]в слогах и словах;

- Закркпить наглядное изображение буквы Р;

- Упражнять в правильном местоположении звука (начало, середина, конец);

- Развитие внимания, памяти, восприятия, мелкой моторики.

Материал: Рисунки с деревней Простоквашино, буква Р в точечном изображении.

Ход занятия:

- Здравствуй.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах» размещена в разделах

- Здравствуйте.

- Когда я шла к тебе на занятие, то мне передали письмо.

- А что там написано?

- Давай посмотрим. Тут написано: <<Помогите научить дядю Фёдора говорить звук [Р]! Кот Матроскин. >> Поможем Дяде Фёдору?

- Да, поможем.

- Ну вот мы и приехали в деревню Простоквашино. Для начала нам нужно угадать в каком же домике живут кот Матроскин и Дядя Фёдор?

- Они живут в этом домике (показывает на домик с буквой Р)

- А как ты догадалась что они живут именно в этом домике?

- Потому что у них дверь похожа на букву Р.

- Правильно. Мы нашли домик, а теперь нужно дойти до этого домика. Идти придётся через лес. А пока мы идём, то будем петь песенку.

Я говорю слоги, а ребё нок за мной повторяет: РА-РА-РА, РО-РО-РО, РУ-РУ-РУ, РЫ-РЫ-РЫ.

- Ой! Смотри, тут рой пчёл! Они нас не пропустят пока ты не сделаешь задание. Пчёлы будут давать тебе карточки, а ты называй слово и определи где находится звук [Р] : в начале, в середине или в конце.

Я выдавала ребёнку карточки со звуком [Р]. Ребёнок называл слово и определял где находится звук : в начале слова, в середине или в конце.

- Молодец! Ты справилась с заданием. Вот мы и пришли к домику кота Матроскина и Дяди Фёдора. Посмотри! У Дяди Фёдора разбросаны картинки. Тебе нужно взять и назвать только те картинки, в которых есть звук [Р] и отдать их Дяде Фёдору.

Я разложила на столе картинки, ребёнок брал по одной картинке, называл и если там был звук [Р], то он ложил картинку к рисунку с Дядей Фёдором.

- Какая ты молодец! Помогла Дяде Фёдору правильно говорить звук [Р]! Теперь посмотри как пишется эта буква, (я положила перед ребёнком рисунок с буквой Р в точечном изображении) и проведи по ней пальчиком. Ну вот ты и справилась со всеми заданиями. Теперь пора прощаться с котом Маттроскиным и Дядей Фёдором.

- До свидания!

- До свидания!

Публикации по теме:

Автоматизация звука [C] в слогах, в словах. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Составили воспитатели: Шабалина О. В., Малетина В. Н. Тема: Автоматизация звука [C] в слогах, в словах (индивидуальное занятие) Цель: автоматизировать.

Презентация. Звуки с и СЬ цель данной презентации: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). автоматизация звуков с и сь слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах
Опубликовано: 19 мая 2013 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гринявичус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД