Ольга Ножкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Программное содержание: 1. Упражнять в счете в пределах 5. 2. Закрепить понятие «длиннее, короче». Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине. 3. Закрепить понятие «узкий, широкий». 4. Закрепить понятие «овал». 5. Воспитывать любовь и доброе отношение... |
Атаманчук Надина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ «Добрянский детский сад № 13», г. Добрянка, Пермский край Цель: Закрепление... |
Тип: формирование практических умений и навыков. Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста навыка конструирования из строительного материала по... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Задачи: Продолжать формировать умение строить знакомые постройки ( стол. Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, видеть их особенности, выделять зрительно основные части ( у стола крышка и ножки. Закреплять умение... |
"Сказочные герои леса" Ручной труд. Программное содержание. Воспитывать у детей дружелюбное внимание. Умение видеть красоту родного края. Развивать фантазию, творческое воображение, поддерживать самостоятельность при выполнении задания. Развивать у детей желания... |
Программное содержание;учить детей сооружать дома из конструктора лего в соответствии с размером игрушек , используя детали разного цвета. Развивать способность различать и называть строительные детали. Учить анализировать образец постройки; выделять основные части... |
Цель: Формирование конструктивных навыков, умение выстраивать длинные горизонтальные линии из мозайки, чередуя элементы по цвету ( выбор из четырех цветов, развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики: совершенствовать щипковый захват указательного и... |
Методические рекомендации для родителей на тему: «Творю, строю, мастерю». I Игры по конструированию проводятся с ребёнком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащение сенсорного опыта. II Действуя с деталями строительного материала малыш... |
Лестница для матрешки Программное содержание. Учить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий. Пополнить словарный запас: лестница, ступеньки, вверх, вниз, матрешка, идет. Воспитывать бережное отношение... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43