Виктория Кокорина
НОД во второй младшей группе «Знакомство с кисточкой»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе.
Составила воспитатель: Кокорина В. Р.
Цель: познакомить детей с красками и бумагой.
Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно, держать кисть; обмакивать ее в краску, снимать лишнюю о край баночки, промывать кисть в воде и промакивать об тряпочку.
Тема: «Волшебная кисточка»
Публикация «НОД во второй младшей группе „Знакомство с кисточкой“» размещена в разделах
Материал: кисточки, ранее за тонированная бумага, гуашь, баночка с водой, тряпочки, фартуки.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята сегодня я вас познакомлю с кисточкой. Посмотрите, это кисточка.
Дети вместе с воспитателем рассматривают гостью.
Воспитатель: У кисточки есть ручка – палочка, кончик, он мягкий.
Раздать детям кисточки, дети рассматривают кисточки, трогают.
Воспитатель: а еще для рисования нам нужна баночка с водой, гуашь, тряпочки, бумага.
Воспитатель рассказывает детям о том, что кисточка и гуашь лучшие друзья, без гуаши не нарисовать рисунок.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Покажите где ваши ручки, где Пальчики?
Пальчиковая игра: «Замочек»
Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как надо рисовать кисточкой.
На столе у воспитателя стоит баночка с водой, тряпочка, гуашь, лист бумаги, кисть.
Воспитатель мочит кисть в баночке с водой, мочит только ворс (обращает внимание детей на это, снимает лишнюю воду о край баночки и кончиком макает кисть в краску, и проводит линии по бумаге.
Воспитатель: ребята посмотрите, какие следует оставляет краска на бумаге.
Предложить детям попробовать самим нан