Ирина Малышева
НОД «Зайка заболел» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе
«Зайка заболел»
Цель:
Обучение детей формированию начальных навыков ролевого поведения и связывание сюжетных действий.
Задачи:
Обучающие:
• Способствовать закреплению представлений у детей об основных цветах.
• Закреплять представление детей о геометрических фигурах (квадрат, круг,треугольник)
Развивающие:
• Способствовать речевому развитию детей посредством общения.
• Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения.
Воспитывающие:
Публикация «НОД „Зайка заболел“ в младшей группе» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Вызвать интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с воспитателем, желание помочь друг другу.
• Воспитывать дружеское отношение к своим товарищам.
Интеграция образовательных областей:
• Познание
• Социально-коммуникативное развитие
• Речевое развитие
• Физическое развитие.
Используемые технологии:
• проблемно-игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, технология сотрудничества.
Оборудование:
• Звуковое сообщение, цветы и бабочки из цветного картона, геометрические фигуры из бумаги, ручеек из ткани, кирпичики из строительного материала, морковки и грядка из картона, стульчики.
Раздаточный материал:
• На каждого ребёнка набор геометрических фигур, бабочки,цветы
Ход занятия:
Дети подходят к воспитателю,слушают сообщение из леса, в котором зайка просит о помощи.
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Ребята, зайка живет далеко в лесу, нам нужно ехать на поезде и он скоро прибудет, для этого нужны билеты, чтобы сесть в вагон, вам нужно выбрать и назвать геометрическую фигуру, которая похожа на билет (воспитатель показывает прямоугольник и говорит, что билет вот такой формы)
Дети выбирают билеты.
Воспитатель: Вот и волшебный поезд прибыл, пойдемте скорее (дети берут билеты и рассаживаются на стульчики)
Загудел паровоз,
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко я укачу.
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес,наш поезд остановился, и мы выходим на поляну, смотрите как много красивых цветов, какого они цвета?
Дети: Дети: Желтого, красного, синего, зелёного, оранжевого.
Воспитатель: Вот и бабочки летят
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну- ка ты им помоги!
Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)
Воспитатель; Вот мы и на берегу речки и перед нами густые кусты, постараемся пройти (проходят через обруч)
Воспитатель: Ох, устали отдохнём немножко! (Присаживаются на коврик и выполняют физкульминутку)
Шубка белая у зайки,
Мягонькие лапки
Ушки длинные торчат
На макушке у зайчат.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот зайкин домик. Пойдемте к нему, зайка заболел и свою грядку с морковью не досажал. Пойдемте её досадим. Сейчас мы с вами вместе посадим морковку. (Дети выполняютзадание)
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Вот и волшебный паровоз прибыл.
Загудел паровоз,
И вагончики повез,
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко я укачу.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?
Дети: В лес, помогать зайчику.
Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?
Дети: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, пробирались через кусты.
Воспитатель: Зайка передал вам спасибо за помощь.