МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе на тему «Весенние березы» (1 фото)

Анастасия Щербакова
НОД во второй младшей группе на тему «Весенние березы»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- рассказать детям о весне, ее особенностях,

- расширить активный словарный запас,

- учить рисовать весенние березы,

- продолжать работать в различных техниках: примакивания, пальчикового рисования,

- развивать мелкую моторику,

- прививать интерес к художественному творчеству,

- воспитывать прилежность, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «НОД во второй младшей группе на тему „Весенние березы“» размещена в разделах

«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание. Формирование целостной картины мира», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Оборудование:

Иллюстрации изображения берез и весенние пейзажи и фотографии, весенние звуки, классическая музыка, гуашь, баночки-непролевайки, кисточки, альбомный лист, влажные салфетки.

Ход НОД:

1. Здравствуйте, ребята. Весна к нам пришла. Радостно на душе.

Динь! Дон!

Динь! Дон!

Это что за нежный звон?

Это пролесок-подснежник

Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч

Так щекочет из-за туч,

Заставляя малышей

Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,

Чья такая доброта

Заставляет улыбаться

Зайца, курицу, кота?

И по какому поводу?

Идёт Весна

По городу!

И у пуделя-улыбка!

И в аквариуме рыбка

Улыбнулась из водицы

Улыбающейся птице!

Вот и получается,

Что не помещается

На одной странице

Улыбка необъятная,-

До чего приятная!

Вот такой длины,

Вот такой ширины!

А по какому поводу?

Идёт Весна

По городу!

Весна Мартовна Подснежникова,

Весна Апрелевна Скворешникова

Весна Маевна Черешникова!

(Юнна Мориц)

Педагог показывает иллюстрацию Весны

Весна пришла к нам сегодня в гости и приглашает нас на прогулку в березовый лес. Смотрите внимательно и запоминайте все, что увидите.

Педагог включает музыку и показывает иллюстрации – изображения берез и весенние пейзажи и фотографии.

Склонясь к реке, зеленою рукой,

Спешит береза стройная умыться :

Ей хочется в семье своей большой

Быть самой лучшей, самой белолицей.

Посмотрите, какой ствол у березы? (Стройный, белолицый, изгибистый).

А каким рисунком украшен ствол березы? (Черными точками, полосками, глазками и т. д.).

А ветви у березы какик? (Изящные, изогнутые дугой, могут и до земли достать).

Давайте тоже такие нарисуем и представим, что мы попали в такой лес

2. Выполнение работы.

Берем в руки кисточки, «купаем» их, «расчесываем» о краешек стакана, «кормим» белой краской и начинаем рисовать стволы берез снизу вверх так, чтобы ствол кверху сужался. Рисуем 3-4 ствола, только не прямые, а немного изогнутые. После этого берем коричневую краску и рисуем ветки от ствола к низу листа, тоже изогнутые. При этом воспитатель сопровождает работу с кистью словами: «искупаем», «покормим», «поведем гулять». Когда закончили рисовать ветки, дополняем их зелеными листочками техникой примакивания, а на стволы добавляем черные пятна при помощи техники пальчикового рисования. После этого можно дополнить композицию тенью у деревьев, нарисовав черной краской волнистые линии вдоль основания деревьев. Также можно нарисовать весеннее улыбающееся солнце.

3. Физкультминутка

Ветер тихо клен качает

Вправо, влево наклоняет

Раз – наклон, два – наклон,

Зашумел листвою клен

4. Итог занятия

После рисования выставить картинки и полюбоваться их красотою. Для закрепления приемов и методов спросить детей, как они изображали весеннюю березу. Какой техникой? Какими цветами? Где растут березы?

НОД во второй младшей группе на тему «Весенние березы»
Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе на тему «Весенние березы»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 17:48
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе на тему «Весенние березы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД