Алла Костерина
Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ноябрь
1.«Красные осенние листочки»
Цель:
• Знакомить с красным цветом
• Учить получать изображение нетрадиционным способом
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
2.«Тучка плачет- дождь идет»
Цель:
• Знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
Публикация «Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- ИЗО. Планирование
- Изостудия, кружок ИЗО
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Воспитывать аккуратность
3.«Корзинка с цветами»
Цель:
• Знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом
• Учить использовать в работе краски разных цветов
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
4.«Аквариум»
Цель:
• Знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Учить пользоваться кистью и красками
декабрь
1.«Снежинки»
Цель:
• Знакомить с белым цветом
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
2.«Мишка»
Цель:
• Знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
3.«Елочка»
Цель:
• Продолжать знакомить с зеленым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью)
• Учить использовать в работе краски разных цветов
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
4.«Елочка нарядная»
Цель:• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон и тычок сухой жесткой кистью)
• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе
• Развивать воображение, мелкую моторику
январь
1. «Шарики для клоуна -жонглера»
Цель:
• Продолжать знакомить с красным цветом
• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
2. «Полотенца сушатся на веревке»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом
• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Учить располагать отпечатки на линии.
• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
3. «Цветные пирамидки»
Цель:
• Продолжать знакомить с синим и зеленым цветом
• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Учить располагать отпечатки один за одним на линии.
• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратност
4. «Теплый шарфик»
Цель:
• Продолжать знакомить детей с 4 основными цветами
• Учить рисовать прямые горизонтальные линии слева направо
• Способствовать использованию в работе мелков всех 4 цветов
Формировать положительное отношение к деятельности
февраль
1. «Красивая шапочка»
Цель:
• Продолжать знакомить с красным цветом
• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (поролоновые печатки)
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Учить располагать отпечатки один за одним по всему контурному изображению, не выходить за пределы контура.
• Продолжать учить пользоваться печаткой и краской (топ-топ,как-кап)
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
2. «Снежная картина»
Цель:
• Продолжать знакомить с белым цветом
• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.
• Формировать умение видеть все пространство листа
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
3. «Кошки-мышки»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие.
• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии в разных направлениях.
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
•
4. «Красивая чашка»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом, развивать цветовосприятие
• Продолжать учить рисовать кистью: всем ворсом проводить прямые линии слева направо.
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
март
1. «Мимоза для мамочки»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом
• Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом (тампон)
• Учить располагать отпечатки на линии.
• Продолжать учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
2. «Лесенка»
Цель:
• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)
• Продолжать учить рисовать восковым мелком
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
3. «Солнышко»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор
• Продолжать учить рисовать восковым мелком
• Формировать умение рисовать произвольно на всем листе бумаги.
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
4. «Пушистый котенок играет клубочком»
Цель:
• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре, рисовать восковым мелком
• Учить видеть в цветовом пятне реальное изображение
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Воспитывать аккуратность
апрель
Рельсы для поезда»
Цель:
• Продолжать знакомить с основными цветами (выбирать, называть)
• Продолжать учить рисовать восковым мелком
• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, располагать изображение в строго очерченном контуре.
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
2. «Сосульки на крыше»
Цель:
• Продолжать знакомить с синим цветом, развивать цветовосприятие
• Продолжать учить рисовать кистью прямые вертикальные полоски, в одном направлении
• Развивать воображение, мелкую моторику
• Учить пользоваться кистью и красками
3. Весенние цветы (мать-и мачеха)»
Цель:
• Продолжать знакомить с желтым цветом, учить делать дифференцированный выбор
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (мелок и тычок сухой жесткой кистью)
• Формировать умение использовать несколько изобразительных инструментов в работе
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
3. «Просыпайся, мишка!»»
Цель:
• Продолжать знакомить с коричневым цветом, развивать цветовосприятие
• Учить получать изображение нетрадиционным способом (тычок сухой жесткой кистью в контуре)
• Развивать воображение, мелкую моторику
Воспитывать аккуратность
"Кошки-мышки"
"Елочка нарядная"
"Шарики для клоуна-жонглера"
"Красивые осенние листья"
"Веселые пирамидки"
К каждому занятию разработан печатный лист, который одновременно является игровой ситуацией.