Анжелика Мормуленко
НОД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: разбор предметов по одному признаку и цвету (по цвету, по разной форме) :Развивать умение действовать по сигналу и по заданному условию;
-продолжаем развивать умение соотносить предметы по форме и цвету;
-дать новые слова детям грузовичок, кабинка, кузов, колесики, грузик, шофер и водитель
Предметы и Оборудование: грузовые и легковые машины на каждого ребенка, предметы – кубик и пирамидки, шарики разноцветные, руль каждому, игрушки круглой, овальной и квадратной формы, фартуки для мытья машины, губки каждому ребенку.
Ход:
Педагог: Дети, смотрите, что мне дал почтальон. (показывает руль). Что это?
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитаники: руль от машины
Педагог: я предлагаю превратиться в заводные яркие машины. Дети выберите себе каждый красивый руль. Какого цвета руль выбрали? Объясните свой выбор. Давайте, заведем свои красивые грузовички, чтобы они поехали быстро и далеко.
Пальчиковая игра «Машинки»
По дорожке бегут машинки
По тропинке едут шины
По асфальту не беги
Я скажу вам БИ-БИ!
Подвижная игра «Разноцветные рули»
Педагог: Ребята, я вам покажу синий руль покажу, то поедут машинки с синими рулями, машинки с желтыми рулями стоят в сторонке и ждут своей очереди. Если желтый руль я вам покажу, то поедут машинки с желтыми рулями, а машинки с синими рулями стоят и ждут своей очереди.
Педагог: Стоп! Машинки приехали домой!
Дети, смотрите, сколько много у нас грузовых и легковых машинок. Найдите машину, где лежит предмет такого же цвета как ваш руль. ( например: желтый к желтому, синий к синему).
Воспитанники находят предметы, который лежат в машинке по цвету руля.
Педагог: Дети, скажите, что лежит в кузовке вашей машины? А
Что есть у каждой машинке? а если в машинке груз, то она какая? А если нет, груза, то она какая? А что перевозит грузовая машинка? И куда может быть грузом? А куда можно перевозить груз?
Звучит сигнал машины
Педагог: Что это сигналит? : Пойдемте, посмотрим дети. Какая машинка к нам приехала, дети посмотрите. (грузовая) А. Давайте, дети поможем машинке заехать. Что привезла грузовая машина нам в группу?
Педагог: Помогите разгрузить машинку, она нам привезла очень много товару - рассортируем к круглому кубику круглые предметы, квадратные - к квадратному кубику. А делать будем примерно так: я беру один предмет и кладу в кузов своей красивой машинке, везу его к кубику - к круглому или квадратному, а потом возвращаюсь к большому грузовику за следующим предметом и так далее. Дети, так мы с вами и перевезем весь товар в какой кубик повезем круглые предметы, а квадратные? Расскажите?
Дети выполняют задание в конце задания, детей похвалить.
Педагог: Внимание, Внимание! У нас открывается автомойка!
Дети, что делают на автомойке машины?
Педагог: ваши машинки сделали много грязной работы, и пора машинкам отправиться на автомойку, чтобы мыть свои машинки. (Дети выполняют задание)
Педагог: чтобы не выпачкать свою одежду, что нужно сделать? Сейчас мы наденем фартуки и закатаем рукава это по правилам гигиены. Но сначала мы с вами потрогаем воду, какая она, теплая или холодная? Расскажите. дети? Добавим мы жидкого мыло. Что получилось? Правильно мыльная вода и пена. Возьмите каждый свою губку, поставьте машины грузовые и легковые в таз и прступаем к работе к мытью машин. (дети выполняют задания).