Гульнара Абайдуллина
НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать умение видеть общий признак предметов (цвет, форма, развивать умение использовать слова «много», «один», «ни одного», учить сравнивать предметы по ширине, продолжить знакомство с треугольником.
1. Приветствие.
-Собрались, ребятки, в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг - другу улыбнемся!
2. Путешествие на воздушном шаре.
-Ребята, скажите, а вы любите играть?
-В какие игры?
-Хорошо. Я знаю одну волшебную страну, где много-много игрушек, и все дети веселятся, играют.
Публикация «НОД во второй младшей группе „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах
-Мы можем туда отправиться. А как вы думаете, на чем можно туда добраться? (ответы детей).
-Но еще можно добраться на воздушном шаре.
-Вы когда-нибудь летали на воздушном шаре?
-Вот вам билетики. (Раздаю билетики разных цветов с геометрическими фигурами)
Прежде чем садиться на воздушный шар, дети предъявляют билеты.
Включается музыка полета.
-Вот мы и добрались до страны игр. А вот и мячик. Какой он? Треугольный? (Дети должны исправить ошибку и доказать, что мяч- круглый, потому что у него нет углов, он катается.
-Какого цвета мяч? А как можно с ним играть?
-Ребята, давайте поиграем.
-Садитесь на ковер, будем перекатывать мяч друг- другу и называть предметы, которые бывают
-красными (помидор, яблоко.)
-круглыми (мяч, обруч, кольцо)
3. Физминутка
На поляне дуб зелёный,
Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)
Он на ветках среди леса
Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)
А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)
Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну, а мы пройдём немного.
Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились,
И на травку опустились!
-Ребята, мы с вами оказались на полянке. Что вы видите на полянке? (На полу- обручи 3 цветов- синего, желтого, красного)
-Сколько бабочек на красной клумбе?
-А на синей?
-А сколько бабочек на третьей клумбе?
-Ребята, теперь мы возьмем каждый по одной бабочке.
-Подул на нас ветерок, и мы разлетелись в разные стороны. Покружились, покружились.
Ветер стих, и бабочки вернулись на свои цветочки. (Бабочки садятся на цветочки такого же цвета)
4. Выкладывание треугольников.
-Ребята, посмотрите, это что?
-Да, здесь кто-то забыл цветные карандаши. Давайте, сядем на полянку, и каждый выложит перед собой треугольник.
-Вспомним, ребята, что есть у треугольника? (три угла, три стороны)
-Как же весело в стране игр. Мне кажется, в детском саду по нам уже скучают наши игрушки. Пора нам возвращаться, а на пути – река. Она какая? (Широкая)
-Ее можно перешагнуть?
-Нет, только перепрыгнуть (дети перепрыгивают через речку)
-А вот ручеек. Как его перейти? (Перешагнуть)
-Почему? (потому что он узкий)
Итог.
-Где мы сегодня с вами были?
-Какая игра вам понравилась?