ОЛЬГА БАСЕНИНА
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
На тему «Путешествие в Страну сказок»
Программное содержание :
Закреплять умение ходить в колоне по одному,переступая через препятствия удерживая равновесие,ходить и бегать не наталкиваясь учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал и оборудование : Шапочки – колобка,кошки репки,волка,домик из кубиков,две искусственные елочки,обручи,кубики,две длинные веревки,ведерки на каждого ребенка.
Ход занятия
Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.
Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Путешествие в Страну сказок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
- Сегодня мы отправимся в необычное путешествие - в страну сказок. На пути нам будут встречаться различные препятствия. Дети за воспитателе идут по дорожке,переступая через кубики. Подходят к елочкам, возле них сидит колобок (ребенок из старшей группы)
Воспитатель :Дети как вы думаете,кто это?
Колобок : Да вы угадали.
-Поздоровайтесь с ним и вежливо попросите показать дорогу дальше. Колобок- Здравствуйте. Я покажу вам дорогу,но только если вы будите «зайчиками» и «медвежатами».
Дети строятся в колону по одному. И по сигналу «медвежонок»-идут в перевалочку,а по сигналу «зайчата»-прыгают на двух ногах.
Кошка-(ребенок из ст. группы) присев за домиком зовет на помощь: -«Помогите, горит кошкин дом»
Воспитатель:
- «Давайте поможем кошке».
Вместе с воспитателем,дети бегут к домику, берут ведерки и выполняют имитирующее движение- достают воду из колодца-обруча.
Кошка -«Спасибо ребята за помощь.»
-А чтобы попасть в другую сказку надо пройти через болото.
Дети прыгают из обруча в обруч (с кочки на кочку)
Воспитатель: «Вот мы и выбрались из болота.»Идем дальше,встречаем Репку. Она сидит на корточках и в руках веревка-шнур.
- «Бедная, я бедная! Кто мне поможет?»
Воспитатель с детьми подходит к Репке. - «Почему ты плачешь?»
Репка- «Выросла я большая,сочная и вкусная,а вытащить меня никто не может.
Воспитатель: «Поможем Репке?»Все берут за свободный конец шнура и тянут. Репка выходит из обруча и благодарит ребят. А в следующую сказку вы попадете, если пройдете по наклонной доске вверх. Дети проходят по узенькой дорожке между двумя длинными шнурами к доске. А в конце дорожки их встречает Волк.
Волк:
-«Никуда я вас не пущу.»
Воспитатель: «Ой, это тот самый Волк,который хотел съесть козлят и Красную шапочку!Что же нам делать? Попробуем убежать от него.» Дети бегают в рассыпную. Волк старается их поймать. Волк садится на стул. «Ох,уморился я, сяду отдохну и посплю немного.
Воспитатель:
«Пока волк спит,давайте тихонько пройдем мимо него. Идут на носочках, волк просыпается и пытается их поймать. Игра повторяется 3 раза. Дети проходят по наклонной доске и собираются возле воспитателя.
-Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы были молодцы. Кошкин дом от пожара спасли, репку вытащили и от волка убежали. В конце занятия водят хоровод под музыку.