Папки-передвижки

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»

ОЛЬГА БАСЕНИНА
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

На тему «Путешествие в Страну сказок»

Программное содержание :

Закреплять умение ходить в колоне по одному,переступая через препятствия удерживая равновесие,ходить и бегать не наталкиваясь учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование : Шапочки – колобка,кошки репки,волка,домик из кубиков,две искусственные елочки,обручи,кубики,две длинные веревки,ведерки на каждого ребенка.

Ход занятия

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.

Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Путешествие в Страну сказок“» размещена в разделах

- Сегодня мы отправимся в необычное путешествие - в страну сказок. На пути нам будут встречаться различные препятствия. Дети за воспитателе идут по дорожке,переступая через кубики. Подходят к елочкам, возле них сидит колобок (ребенок из старшей группы)

Воспитатель :Дети как вы думаете,кто это?

Колобок : Да вы угадали.

-Поздоровайтесь с ним и вежливо попросите показать дорогу дальше. Колобок- Здравствуйте. Я покажу вам дорогу,но только если вы будите «зайчиками» и «медвежатами».

Дети строятся в колону по одному. И по сигналу «медвежонок»-идут в перевалочку,а по сигналу «зайчата»-прыгают на двух ногах.

Кошка-(ребенок из ст. группы) присев за домиком зовет на помощь: -«Помогите, горит кошкин дом»

Воспитатель:

- «Давайте поможем кошке».

Вместе с воспитателем,дети бегут к домику, берут ведерки и выполняют имитирующее движение- достают воду из колодца-обруча.

Кошка -«Спасибо ребята за помощь.»

-А чтобы попасть в другую сказку надо пройти через болото.

Дети прыгают из обруча в обруч (с кочки на кочку)

Воспитатель: «Вот мы и выбрались из болота.»Идем дальше,встречаем Репку. Она сидит на корточках и в руках веревка-шнур.

- «Бедная, я бедная! Кто мне поможет?»

Воспитатель с детьми подходит к Репке. - «Почему ты плачешь?»

Репка- «Выросла я большая,сочная и вкусная,а вытащить меня никто не может.

Воспитатель: «Поможем Репке?»Все берут за свободный конец шнура и тянут. Репка выходит из обруча и благодарит ребят. А в следующую сказку вы попадете, если пройдете по наклонной доске вверх. Дети проходят по узенькой дорожке между двумя длинными шнурами к доске. А в конце дорожки их встречает Волк.

Волк:

-«Никуда я вас не пущу.»

Воспитатель: «Ой, это тот самый Волк,который хотел съесть козлят и Красную шапочку!Что же нам делать? Попробуем убежать от него.» Дети бегают в рассыпную. Волк старается их поймать. Волк садится на стул. «Ох,уморился я, сяду отдохну и посплю немного.

Воспитатель:

«Пока волк спит,давайте тихонько пройдем мимо него. Идут на носочках, волк просыпается и пытается их поймать. Игра повторяется 3 раза. Дети проходят по наклонной доске и собираются возле воспитателя.

-Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Вы были молодцы. Кошкин дом от пожара спасли, репку вытащили и от волка убежали. В конце занятия водят хоровод под музыку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

«Путешествие в страну сказок». Занятие по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема «Путешествие в страну сказок" для детей 2-ой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Физкультурное занятие «Путешествие в Страну сказок» Физкультурное занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Вовлекать.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Комбинированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Образовательные: • Обогащение яркими впечатлениями.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Програмное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному. - закреплять понятие один, много,.

Занятие по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок» во 2 младшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 19:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА БАСЕНИНА (УИ 358682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД