Получи документы

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»

жанулина александра
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной учебной деятельности в 2 младшей группе.

ткізу кні/ Дата проведения: 8.11.2018г

Трбиеші/ Воспитатель: Жанулина А. Е.

Таырыбы/ Тема: «Лисичка в гостях у ребят»

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание.

Пн/ Предмет: ФЭМП

Масаты/ Цель: формирование у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.

Міндеттері/ Задачи:

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе „Лисичка в гостях у ребят“» размещена в разделах

1. Трбиелі к - Воспитательная: Воспитывать проявления доброжелательного отношения друг к другу, взаимопомощь и взаимовыручку.

2. Дамытушылы - Развивающая - Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

3. Оыту – Обучающая: -учить устанавливать отношения между понятиями «один», «много» : «больше» и «меньше»; учит детей навыкам ориентировки в пространстве - на, перед, за; обучение умений различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; составление картинки из этих геометрических фигур.

Педагогикалы технологиялар / Пед. технологии:

Личностно-ориентированная

Игровая

Развивающая

Информационно – коммуникационные технологии

Ресурстарменамтамасызету/ Ресурсное обеспечение: цветы (5 штук, бабочки (5 штук, иллюстрация кошки из геометрических фигур, геометрические фигуры на каждого ребёнка, лепестки зеленые треугольные, красные-круглые, синие-квадратные.

Билингвалды компонент / Билингвальный компонент: Слеметсізбе - здравствуйте,

Сауболыыз балалар- до свиданья, дети, тлкі-лиса, сары-желтый, ызыл-красный, жасыл-зеленый, кк-синий.

йымдастырылан оу ызметіні барысы

Организованная учебная деятельность.

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент

Солнце утречком встает,

И в кружок нас всех зовет.

Потихоньку встанем в круг,

Скажем, здравствуй ты мой друг.

- Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся и с ними тоже. Скажем им Слеметсізбе! Здравствуйте.

- Ой! Посмотрите тут какая то тропинка, давайте по ней пройдем? (звучит музыка проходим по тропинке)

- мы с вами оказались в лесу! Посмотрите как тут красиво. (плач лисы за деревом)

- ребята, мне кажется кто то плачет! Пойду я посмотрю. Здесь прячется лесное животное. Кто это вы узнаете отгадав загадку.

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису).

2. Негізі блімі/Основная часть

-правильно это лиса. А кто знает как по – казахские будет лиса? Тлкі. Правильно, на казахском языке, лиса- тлкі. (выходит расстроенная лиса)

- Выходи лисонька и расскажи что у тебя случилось.

Лиса:

-у нас в лесу есть «Лесная школа», мне дали очень сложные задания, я их положила в корзинку, но подул сильны й ветер и все мои задания разлетелись по лесу.

Воспитатель: не расстраивайся лиса, у нас в группе ребята очень дружные, и умные они тебе помогут ведь поможем ребята? Да.

(воспитатель оглядывается и видит первое задание на столе)

- а вот и первое задание. Ребята, вы присаживайтесь за столы поможем выполнить задание лисе.

1. Первое задание. На лесной полянке выросли цветы. Сколько их? (много,). Вот прилетела бабочка. Сколько бабочек (одна) Чего больше цветов или бабочек (цветов).

- Ребята, у вас на столах есть полянки цветов. (Лиса достаёт тарелочка с бабочками).Давайте бабочек посадим по одной на каждый цветок (Метод наложения). Сколько бабочек? (много,)Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Правильно, их поровну!

- ребята какие вы молодцы, так ловко справились с первым заданием.

Лиса: как здорово, вы справились с первым заданием, но я что – то устала.

. Физкультминутка:

Лиса шла, шла, шла,

Землянику нашла,

Она присела,

Землянику съела,

Потом поднялась

И опять собралась.

Лиса: Молодцы! Как мы хорошо отдохнули. (лиса подтягивается и замечает еще одно задание на полу)

2. Посмотрите, ребята, что-то здесь лежит! Это же цветы! Ветер оборвал их лепестки. Давайте их соберём! Каждый возьмёт по одному лепестку, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они все разные по форме и цвету, давайте каждый лепесток приложим к нужному цветку.

- Давид, какой лепесток ты нашел? (квадратный) А какого он цвета? (зелёный)

- Соня, а ты какой лепесток нашла? (треугольный) А какого он цвета? (жёлтый)

- Хорошо, молодцы!

Лиса :ох, что я нашла вот и следующее мое задание

- Ну что, ребята, поможем нашей гостье справиться с заданиями?

- Тогда начнём!

3. Лиса просит отгадать вас загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молоком.

- Кто это? (кошка)

- Правильно. Посмотрите, кошка изображена в виде геометрических фигур. Назовите, какие геометрические фигуры составляют кошку? (Квадрат, круг и треугольник).

А теперь давайте для лисы соберем портрет кошки из геометрических фигур, которые лежат у вас в тарелках.

- какие волшебные котята у нас получились. Из какой геометрической фигуры состоит голова кошки (круг) А из какой геометрической фигуры состоит туловище нашей кошки? (квадрата)

- Что на голове? (уши). Из какой фигуры они. Что на туловище (хвост, лапы)

4. ребята лиса что хочет с нами поиграть. Засиделась она, попрыгать захотела. Закройте глаза, вы должны угадать, куда прыгнула лиса.

- Лиса прыгнула на дерево.

- Лиса сидит за деревом.

- Лиса сидит перед деревом.

- молодцы ребята, а теперь снова закройте глаза. (появляется лиса).

Лиса: Ой! Ребята, вы такие молодцы такие умные без вас я бы никогда не справилась, с вами так весело и интересно но мне пора уходить, меня ждут лесные друзья. Я вам говорю большое спасибо, рахмет и дарю лесных гостинцев. Сау болыыз! балалар. - Давайте попрощаемся с лисой! До свидания.

3. орытынды/итоговая часть

Подведение итогов.

Ребята, какие задания мы помогли выполнить лисе? (Собрали портрет кошки из геометрических фигур, поиграли с лисой) что вам больше всего понравилось делать сегодня? Вы очень помогли лисе, и нам пора из леса возвращаться в группуъ\(по тропинке уходят в группу)

Публикации по теме:

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Лисичка в гостях у ребят» Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. "Лисичка в гостях у ребят" Составила: Роо Г. С Цель: формирование здорового образа.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в лес. Рисование по образцу» .

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Праздник новогодней елки во второй младшей группе «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» Под веселую музыку дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Что за гостья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 07:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Лисичка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем жанулина александра (УИ 423584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД