Зинаида Сафонова
НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
обучающие
-формировать у детей конкретное представления о свойствах соли;
-формировать способы зрительного и тактильного обследования;
развивающие
-развивать интерес экспериментированию, мелкую моторику;
-расширять кругозор;
-развивать умение изображать нетрадиционным способом рисования (клеем с использованием соли)
воспитательные
-воспитывать любознательность, активность, аккуратность в работе.
Публикация «НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал: тарелочки с солью, клей, подносы, синий картон.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся.
-Я очень рада вас видеть. А я к вам пришла не одна, со мной пришел мой друг.
(Стук в дверь)
-Кто это? Зайчик!
-Ребята, а вы знаете, откуда он (ответы детей). Зайка мне рассказал, что он очень любит зиму и снег, а скоро весна, снег растает. Поможем зайке?
Основная часть
-Как вы думаете, что это может быть?
-Да, предположим, что это соль
-Возьмите тарелочки и рассмотрите, какого цвета. Что еще бывает белого цвета?
-Как можно определить есть ли запах (запаха нет)
-Пальчиками посыпьте (сыпучее)
-Хотите узнать, как можно применять соль в художественном творчестве?
-Вы говорили, на что похожа соль (на снег)
-Предлагаю нарисовать зиму. Подумайте, что можно нарисовать.
-Мы с вами сегодня будем рисовать не как обычно, а клеем. Возьмите его как карандаш.
Нужно быть аккуратными.
-Нарисовали рисунок, а теперь его нужно посыпать обильно солью.
Полюбуйтесь своими рисунками. Подарите зайке.