Белашова Татьяна Анатольевна
НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»
▼ Скачать + Заказать документы
Студия раннего развития непосредственно образовательная деятельность «В гостях у неваляшек»
Цель игры: развитие сенсорного восприятия.
Дидактические задачи:
Образовательные:
1. Учить группировать предметы по цвету;
2. Формировать навык совместного выполнения задания;
Публикация «НОД в студии раннего развития „В гостях у неваляшек“» размещена в разделах
3. Учить детей различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый, упражнять в раскладывании крышек в пустые кружки на рисунках, соответствующего цвета,
Развивающие:
1. Развивать зрительное восприятие и внимание;
2. Развивать навык соотносить предметы по цвету.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей доброе отношение к товарищам, стремление помогать им. Бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
1.Это занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста.
Воспитатель: - Детки к нам в гости пришли неваляшки и принесли разные картинки, посмотрите здесь и паровозик с вагончиками и уточка и даже поросёнок. Какие-то пустые кружочки. Правда они не знают, как можно играть с такими картинками, давайте им поможем.
Воспитатель показывает детям паровоз и вагончики.
Воспитатель: - Что это?
Ответы детей: - Паровозик.
Воспитатель: - А как думает Валя? Эдик, а Валя правильно сказала?
Воспитатель: А, что это у паровозика?
Ответы детей: Вагончики
Воспитатель: Давайте посмотрим, какой по цвету первый вагончик?
Дети: Зелёный
Опросить по возможности всех детей, вопросы к каждому ребёнку
А, как думает Марк?
Захар, правильно сказал Марк, зелёный?
А может быть синий?
Воспитатель: Значит если паровозик зелёный и колёса мы ему ставим тоже какого цвета? Зелёные
Ответы детей.
Воспитатель: А, какой по цвету первый вагончик?
Дети: Жёлтый
Воспитатель: Значит если вагончик жёлтый и колёса мы ему ставим тоже какого цвета? Жёлтые.
Опрос детей и наводящие вопросы и со следующим вагончиком.
Воспитатель: Перед вами лежат картинки и цветные крышки, давайте украсим наши картинки, пусть неваляшки посмотрят, как детки играют.
Дети выполняют задание, воспитатель по возможности помогает каждому ребёнку и хвалит.
- Какие вы молодцы, справились с заданием, какие красивые картинки у вас получились.
Неваляшкам очень понравилось смотреть, а теперь они хотят поиграть с вами.
2. Физ. минутка:
Под весёлую музыку ребятишки играют:
«Дружелюбная коза»
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу (Шагают на месте)
Встретила принцессу, принцессу, принцессу (Ладошку держат над головой, показывая корону)
Давай коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (Прыжки на месте)
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (поднимают ножки)
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся,
И на всегда подружимся, подружимся, подружимся, (берутся за руки)
3. "Остудим чай"
Воспитатель: - Какие вы молодцы, славно играли, теперь можно и чай попить с нашими гостями.
Смотрите, какие красивые кружки, но чай ещё горячий, нам надо остудить чай.
Воспитатель: - Сначала надо сделать вдох носом, а затем с силой выдохнуть через рот таким образом, чтобы зашевелились полоски (пар).
Необходимо обучать детей правильному дыханию. Правильное дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков.
Дети с большим удовольствием остужают чай.
Спасибо большое за внимание!