Виталия Федоренко
Занятие в средней группе «Веселые зверята». Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье
▼ Скачать + Заказать документы
(совместно с родителями)
Образовательные области: «Социум», «Здоровье».
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Веселые зверята».
Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры.
Задачи:
1. Совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом.
2. Вырабатывать у детей сосредоточенность, внимание при запоминании движений, точность движение и ориентировка в окружающей обстановке.
3. Развивать физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять действия с коллективом.
Публикация «Занятие в средней группе „Веселые зверята“, Сохранение психологического здоровья детей в ДОО и семье» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
4. Установить контакт между детьми и родителями с целью создания условий способствующих психо-эмоциональному благополучию ребенка.
Оборудование: маски животных, осенние листья.
Билингвальный компонент: асыр-волк, кірпік-еж, аю-медведь.
Полингвальный компонент: wolf-волк, hedgehog-еж, bear-медведь
Этапы деят-ти Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по осеннему лесу в гости к веселым «зверятам».
-А в гости без подарков не ходят!
-Давайте соберем осенний красочный букет из листьев.
Воспитатель идет впереди и предлагает поиграть в игру «Листопад».
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем листья собирать!
Лист березы,лист рябины,
Листья дуба и осины.
Листики тополя мы соберем
Осенний букетик ежу отнесем!
- Ежик, вставай, к тебе ребята в гости пришли, букет из листочков тебе принесли!
Дети заходят в спортивный зал, проявляют интерес.
Дети идут по кругу, проговаривая слова подвижной игры.
Дети собирают листочки отдают родителям, родители собирают букет.
Дарят ежику букет из листьев.
Организационно-поисковый Ежик принимает букет и благодарит детей.
- Здравствуйте дети!
- Какой красивый букетик! Спасибо!
- За это, я с помощью считалочки, превращу кого-нибудь из вас в еженка. И мы с вами сыграем в интересную игру!
Считалочка:
На лужок пришли бельчата, Медвежата, барсучата.
На зеленый на лужок
Приходи и ты дружок.
Подвижная игра: «Колючий еж».
Вот сидит колючий еж
Он на нас ведь не похож?
У ежа иголки и остры и колки
Ты колючий серый еж
От меня ты не уйдешь!
Тут ежик просыпается и нас
Догнать пытается!
Игра проводится два раза.
- Ой, ребята подождите, из «домика» не выходите! Кажется к нам волк идет. Эй каскыр, ну и чего ты тут забыл?
- Не пугайтесь вы меня ребята, я добрый, не кусаюсь я! Лучше в круг скорей вставайте, да со мною поиграйте!
Проводит физ. минутку на казахском языке.
Бір, екі, ш
Бойа жинап кш
Отырамыз, трамыз
Секіріп секіріп аламыз
- А теперь по волшебству, я кого-то из вас в волчонка превращу!
С помощью считалочки на казахском языке выберает ребенка- волчонка.
Алма кетті домалап,
Кше бойы жаалап
Кім алманы табады
Сол ойыннан шыады
Затем предлагает поиграть. Волк (преподаватель казахского языка) играет с детьми в игру «Сур коян» один раз.
зын ла ср оян
Естіп алып сыбдырды
Ойлы ырлы жерлермен
Ытып ытып секірді
- Смотрите дети! Там ходит мишка косолапый у него кривые лапы!
- Здравствуйте ребята слышу весело у вас на полянке! А меня с собой поиграть возьмете? Я знаю много веселых игр на английском языке.
- Конечно мишка, мы будем очень рады с тобой поиграть!
Преподаватель английского языка проводит физ. минутку на английском языке.
Teddy Bear(2) turn around
Teddy Bear (2) make a bow
Teddy Bear (2) show shoes
Teddy bear(2) I love you
- Здорово мы с вами размялись!
- А теперь, я хочу посмотреть, помните ли вы игру про мишку и пчелок. Сейчас я вас посчитаю и выберу себе помощника-мишку, который будет ловить пчелок.
Считалачка:
1,2,3,4
I am running to the door
5,6,7,8
I am sorry
I am late
Game :
I am bee
You are bear
1, 2,3, you catch me!
Игра проводится два раза. По окончанию игры дети остаются сидеть на скамеечках.
Дети становятся в круг, ежик начинает проговаривать слова считалочки.
Надевается шапочка ежика на голову выбранного ребенка. Он становится ежиком, сидит на полянке.
Дети со словами медленно подходят к ежику.
Грозят пальчиком.
Дети бегут в одном направлении в «домик» на маты.
Остаются на матах, в «домике».
Дети подходят к волку.
Встают в круг.
Проговаривают слова и показывают движения.
Одевается шапочка волчонка.
Дети проговаривают слова игры, показывают движения.
Конечно.
Дети встают в круг, слушают мишку, повторяют движения.
Пойманные пчелки садятся на скамейку.
Повторяют слова считалочки на английском языке.
Повторяют слова игры и повторяют действия за мишкой.
Рефлексивно -коррегирующий -Вот сколько мы в осеннем лесу веселых зверят увидели!
Сколько интересных игр они нам показали!
Дыхательная гимнастика:
1. Ежик (частое дыхание через нос)
2. Волчок (делают вдох носом,на выдохе рычакт как волчата)
3. Пчелки (делают вдох носом,на выдохе жужат как пчелки).
Давайте скажем всем спасибо и попрощаемся со всеми. Дети встают около скамеечек.
Выполняют дых. гимнастику.
Прощаются с зверятами.
Выходят из зала.
Ожидаемый результат:
Знать: - текст игры «Листопад», «Колючий еж», «Ср оян», «Teddy Bear»;
- считалки на казахском, английском и русском языках;
Уметь: - двигаться в соответствии с текстом игр;
- устанавливать психо-эмоциональный контакт между детьми и
родителями;
-поддерживать игровую ситуацию.
-согласовывать действия с коллективом.
Иметь: -навык выполнения дыхательной гимнастики;
-навык пространственной ориентации