Папки-передвижки

НОД в средней группе с использованием ИКТ

Коваленко
НОД в средней группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в средней группе с использованием ИКТ

Презентацию приготовила воспитатель:МКДОУ «Детский сад №15 «Сказка» Коваленко О. В.

Тема: «Приключения Ивана Царевича»

Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, название геометрических фигур,продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов.

Познавательное развитие:

-Развивать у детей внимание,логическое мышление,воображение, любознательность.

-Совершенствование навыка счета в пределах пяти.

Публикация «НОД в средней группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

-Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат,треугольник)

-Закрепить знания :цвет,форма,величина.

-Развитие конструктивных навыков.

Речевое развитие: Развитие речевой деятельности, активизация и обогощение словаря (заплатка)

Знакомство с детской литературой.

Социально- коммуникативное развитие:

- Формировать умения работать в команде.

-Поощрять инициативу в оказании помощи.

-Формирование основы безопасности, безопасного поведения в природе.

-Формировать умения ответственно относиться к порученному заданию, договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Предварительная работа: Чтение сказки Иван Царевич и Василиса Прекрасная, рассказ Н. Носова «Заплатка», счёт предметов развивающая игра «Сложи картинку»,«Найди предмет».

Материалы и оборудование: Мультимедийная доска, река (из ткани, бревна с цифрами (из картона,5 клубочков разного цвета с цифрами, цветочки (из картона). Раздаточный материал: геометрические фигуры (из картона)

Ход занятия:

Все вместе:

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте, милые дети, здравствуйте дорогие гости.

Звучит музыка

Воспитатель: Ребята слышите музыка какая-то звучит что -бы это значило, кажется к нам кто-то идет кто это там?Кто это?

И. Ц ребята это я Иван Царевич иду выручать свою невесту Елену Прекрасную

Воспитатель: А что с ней случилось?

И. Ц. Унес её Кощей Бессмертный, и мне её надо спасти, но путь к нему не лёгкий нужно пройти через математическую страну не знаю справлюсь ли я с этими испытаниями.

Воспитатель: Ребята, но что же нам делать,как нам быть? Поможем Ивану Царевичу?

Воспитатель: Не печалься Иван Царевич мы тебе поможем.

Воспитатель: А нам пора в дорогу,у нас впереди нелегкий путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите впереди у нас речка да глубокая, да широкая как же нам перебраться на другой берег?

-Как можно перейти через реку? Посмотрите бревна.

-Можем использовать бревна?

-Что мы можем с ними сделать?

Д:Построить мост.

Воспитатель: Как надо построить мост чтобы безопасно перейти на другой берег?

-Посмотрите внимательно на бревна. Может что-то в них есть необычное?

Написано что-то?

-Может это подсказки?

Д:(цифры).

Дети предлагают ответы: нужно выложить брёвна по порядку от 1 до 5.

Воспитатель: Проходите ребята,мостик получился у нас крепкий.

Вот мы и перебрались через реку.

Воспитатель: А за рекой лес и стоит избушка на курьих ножках. Кто живет в этой избушке?

Дети: Баба Яга.

Баба Яга увидела Ивана Царевича и залилась горькими слезами. Иван Царевич знаю зачем пришел, но сначала помоги мне, у меня одна единственная юбка есть и та порвалась, что теперь делать не знаю. Как починить?

Воспитатель: Как помочь? поставить заплатку.

Баба яга: Заплатки маленькие у меня,а дырки на юбке большие, что делать?

Воспитатель: ребята что же делать как помочь Бабе Яге?

-Посмотрите сколько много заплаток?

-Как из маленьких заплаток сделать большие.

Дети: Сложить

Воспитатель : Надо сложить так чтобы получились квадраты.

дети самостоятельно работают. Сложи квадрат по Никитину.

В:Катя какого цвета у тебя заплатки?

-Даша а у тебя какого цвета заплатки?

-какой формы?

Воспитатель: Вот и сделали мы Бабе Яге заплатки.

Баба яга: Спасибо мои дорогие помогли мне починить мою праздничную юбку,чем я могу вас отблагодарить.

Воспитатель: Подари нам клубочек который нас приведёт к Кощею Бессмертному.

Баба яга: берите только я не помню какой клубочек волшебный помню только что он не 1 и не 4 не синий и не желтый, а какой не помню.

-ответы детей: зелёный

Баба яга: Молодцы ребята справились с заданием отыскали клубочек ступайте вслед за ним.

Воспитатель: Ребята, а куда даже нас привёл клубочек?

Воспитатель: Кто это?

Д:Кот.

Воспитатель: Это не обыкновенный кот,а ученный кот Баюн.

Иван Царевич: Уважаемый кот Баюн, мы идем выручать мою невесту Елену Прекрасную не подскажешь нам дорогу далеко ли нам ещё идти?

Кот: Я вам подскажу,но только если вы отгадаете мои загадки.

1.Ёжик по лесу шел,

на обед грибы нашел:

два под берёзой,

один у осинки,

сколько их будет,

в плетёной корзинке?

дети: три.

2. Три птички на ветке сидели

две птички вдруг улетели.

сколько птичек осталось на ветке? подскажите нам детки?

дети: одна.

3. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

Кот :Ой какие вы молодцы скажу я вам. Вы на правильном пути. Тут осталось совсем недолго, бросайте свой клубочек.

Воспитатель: Бросаем свой клубочек вперед.

Воспитатель: Куда нас привел клубок?

Д:Кощею Бессмертному.

Кощей :Кто это ко мне пожаловал? люди здесь не ходят птицы не летают

Воспитатель:. Пришли мы к тебе за невестой Ивана Царевича отдай нам Царевну!

Кощей: Ищ какие хитрые просто так не отдам.. Вот у меня перемещались все мои камни и не могу отличить простые от драгоценных камней справитесь отдам.

Воспитатель: как же нам их найти это очень сложное задание.

Воспитатель: Посмотрите как много камней,а нам надо найти драгоценные камни.

-Ребята, но драгоценные камни отличаются от простых, давайте посмотрим, как же нам их найти.

-Ребята какого цвета камни?

- Посмотрите какой камень отличается от остальных?

Д:круглый.

Воспитатель: Чем он отличается

-Ребята какой формы камни?

-Какой камень отличается от остальных?

-красный,

Воспитатель: Почему?

-Ребята какого цвета камни?

- Какой формы камни?

-Какой камень отличается от остальных?

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: Вот Кощей мы нашли все твои драгоценные камни.

Кощей: Точно мои,пойду положу их в сундук и закрою под замок.

Воспитатель : Подожди подожди, а Елену Прекрасную ты же обещал её освободить.

Кощей: Но раз обещал берите забирайте свою Елену Прекрасную

играет музыка и выходит Елена Прекрасная и благодарит детей за помощь.

И, Ц: спасибо вам ребята без вашей помощи я бы не справился.

Воспитатель: вот и закончилась наша сказка.

Воспитатель: Ребята,а нам пора возвращаться в детский сад.

В:-Кому мы сегодня с вами помогли?

-какие трудности пришлось нам преодолеть помогая Ивану Царевичу.

ответы детей.

В:Ребята давайте украсим нашими цветами лужок,если вы считаете,что у вас все получилось,что у вас не было ни каких затруднений возьмите красный цветок,ну а если кто-то затруднялся тогда возьмите синий цветок.

Публикации по теме:

Интегрированное НОД по развитию речи с элементами рисования и использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в уголок леса» «Путешествие в уголок леса» Цель: Расширять кругозор детей, словарный запас; познакомить детей с изменениями растений с приходом осени;.

Конспект интегрированной НОД в средней группе с использованием ИКТ технологий «Сказочная страна знаний» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Художественно – эстетическое развитие 4. Физическое.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ технологий «Транспорт» «Транспорт» Цель: Знакомство детей с видами транспорта: наземный, водный, воздушный. Задачи: Познавательное развитие: - Формировать понятие.

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ в средней группе «Ёжик, ёжик колкий, покажи иголки» Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ в средней группе на тему: «Ёжик, ёжик колкий, покажи иголки» Программные задачи: • расширять.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе. Цели: Закреплять знания детей о признаках зимы,.

Конспект НОД с использованием ИКТ-технологий по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ-технологий по формированию элементарных математических представлением.

Конспект НОД в средней группе по ручному труду с использованием ИКТ «Цветок для мамы» Конспект открытого занятия в средней группе по ручному труду с использованием ИКТ «Цветок для мамы» Провела воспитатель: Завертяева Лидия.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Как зайка шубку менял» Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Как зайка шубку менял» Цель: Учить выполнять аппликацию из ваты на бархатном картоне.

НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Занятие по математике в средней группе с применением ИКТ по мотивам сказки «Гуси-Лебеди». Программное содержание: Учить пересчитывать определённое.

НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ. Ведущая образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 10:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД