Нигириш Елена Васильевна
Конспект НОД в средней группе «Бабочки-красавицы». Монотипия
▼ Скачать
Цель :рисование бабочки в нетрадиционной технике манотипии
Задачи:
учить рисовать выразительные образы насекомых в технике монотипии;
развивать чувство формы и цвета;
.совершенствовать технику нетрадиционного рисования;
воспитывать любовь и уважение к животному миру.
Предварительная работа:беседа о насекомых,занятие в уголке творчества,наблюдение на прогулке за бабочкой,чтение стихотворения о бабочек.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Бабочки-красавицы“, Монотипия» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Материалы и оборудование:картинки с изображением бабочек (для рассматривания);силуэты бабочек;краски,салфетки,баночки для воды,кисти,
Содержание занятия.
1. Вступительная часть. Педагог читает стихотворение С. Антонюк"Стих про бабочку"
Предлагает на картине рассмотреть изображение бабочки.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог уточняет представление детей о внешнем виде бабочки :четыре красивых,ярких крылышками,маленькая чёрная головка,длинные усики.
Педагог. Ребята, вам нравятся эти насекомые (Нравятся.)Чем (ответы детей)
3. Практическая часть.
Педагог. Предлагаю вам необычный способ рисования:будем рисовать только на одной половине листа, а другую просто к нему припечатаем и получится целая картинка. Посмотрите на бабочку. У нее две пары крыльев. На одной из них (не важно -на правой или на левой) мы с помощью ярких красок нарисуем цветные клятвы любой формы. А другую пару крыльев припечатаем сверху и разгладим ладошки. (показывает прием рисования).Теперь раскроем бабочку и посмотрим,что получилось (вся бабочка стала разноцветной)Произошло волшебство!Хотите попробовать сами?Я уверена,что у вас получится. Дети рисуют
бабочек.
Пальчиковая гимнастика :
Гусеничка,гусеничка
По травинке ползёт
Кушает листочки
Ам-ам-ам
Заключительная часть.
Педагог. Какие красивые бабочки получились у вас,ребята!Как настоящие. Молодцы скажите каким способом вы рисовали (ответы детей)