Марина Лощилова
Конспект НОД в плавательном бассейне для детей второй младшей группы «Водные обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Водные обитатели
Цель: создание условий для развития навыков и умений двигательной деятельности в воде.
Задачи:
1. Закреплять навык передвижения в воде в различных направлениях,
2. Обучать полному погружению в воду.
3. Развивать внимание.
4. Воспитывать умение играть вместе, соблюдать правила игры
Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Сегодня к нам на занятие приплыли гости!
Инструктор показывает утку с утятами
Инструктор: Кто это, ребята?
Дети: Утка с утятами!
Публикация «Конспект НОД в плавательном бассейне для детей второй младшей группы „Водные обитатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
Инструктор: А вы умеете ходить как утята?
Дети: Да!
Дети ходят в полном приседе как «утята»
Инструктор: Молодцы ребята, как вы хорошо можете ходить как утята. Утка с утятами хотят посмотреть, как вы будете заниматься, давайте их посадим на бортик и продолжим наше приключение.
Инструктор: Ребята, послушайте кто-то сказал «Ква», как вы думаете кто это?
Дети: Лягушата.
Инструктор: Правильно лягушата (инструктор показывает игрушку лягушонка) пришли к нам в гости, они хотят посмотреть умеете ли вы прыгать как лягушата.
(Дети показывают прыжки с низкого приседа)
Инструктор: Молодцы как здорова вы умеете прыгать как лягушата. Лягушата хотят посмотреть, как вы будете заниматься дальше, давайте и их посадим на бортик пусть посмотрят на вас.
Инструктор: Дети, хотите показать утятам и лягушкам, пока они отдыхают, как мы ещё умеем играть в воде?
Дети: Да!
Инструктор: Поиграем в игру «Солнышко-дождик»!
Инструктор: Ребята, кто ещё обитает в воде, плавает в ней, скользит?
Дети: Рыбки
Инструктор: Правильно! Берем плавательные досточки с бортика и начинаем отталкиваться от дна бассейна, начинаем скользить как рыбки. Инструктор: Молодцы, ребята! Интересно, а как лягушки, утята и рыбки играют у себя в болоте? Спросим у них?
Дети: Да! Лягушата как вы играете в болоте?
Лягушата: Квааа! Мы любим играть в пряяяяятки!
Инструктор: Дети, а куда можно спрятаться у нас в бассейне?
Дети: В воду!
Инструктор: Предлагаю поиграть в прятки всем вместе, согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Лягушки хотят быть водящими! Согласны? Сосчитаем до трё х: один, два, три!
Инструктор начинает подталкивать доску с лягушками по воде, дети прячутся при приближении лягушек. Игра повторяется 3 раза.
Лягушка: Кваааа! Спасибо, ребяяяята! Нам очень понраааавилось у вас!
Инструктор: С лягушатами поиграли, а теперь поиграем с утятами и рыбками.
Проводится игра «Рыбки резвятся»
Утята: Мы обязательно приплывём ещё! А теперь нам пора домой! До свидания!
Дети: До свидания!
Инструктор: Дети, вам понравилось играть с лягушками, утятами и рыбками?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда, мы их обязательно ещё позовём в гости. Наше занятие подошло к концу. Пора выходить из бассейна!