Ольга Ярова
НОД в младшей группе «На поиски воды»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации проекта «Все хочу на свете знать. Экспериментирование» дети младшей группы вместе с воспитателем отправились в сказочное путешествие. Дело все в том, что ребята совершенно случайно узнают, что в детском саду пропала вся вода.
Теперь и руки не помыть, и обед не приготовить, и цветы не полить. Что же делать? Дети принимают решение: узнать, куда же делась вода. Для этого мальчики строят корабль, девочки делают штурвал.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Затем все вместе плывут к морской владычице - Золотой рыбке.
Мы плывем, плывем, плывем
К рыбке в гости попадем.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В рамках реализации проекта Все хочу на свете знать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487699808.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Экспериментирование дети младшей группы вместе с воспитателем отправились в сказочное путешествие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487699896.jpg)
Оказывается, это Золотая Рыбка всю воду в море забрала, решив, что людям она не нужна.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дело все в том что ребята совершенно случайно узнают что в детском саду пропала вся вода](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487699952.jpg)
Воспитанники убеждают рыбку в необходимости воды в жизни человека, животных, растений. Рыбка обещает вернуть воду, но при этом просит детей выполнить ее просьбу: спасти рыбок и вернуть их в море. Ребята с большим удовольствием включились в работу. В основе игры «Спасение рыбок» лежит технология Воскобовича.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Теперь и руки не помыть и обед не приготовить и цветы не полить](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487700006.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Что же делать Дети принимают решение узнать куда же делась вода](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487700046.jpg)
Далее под музыкальное сопровождение была проведена физкультминутка. В результате Золотая рыбка вернула воду в детский сад, еще и подарок в мешочке подарила.
Довольные ребята возвратились домой, но на этом морское приключение еще не закончилось.
Воду удалось вернуть
Хоть нелегким был наш путь.
Интересно, что же оказалось в мешочке? А там камешки различной формы, цвета, величины. Ребята предложили немного поиграть с ними. Таким образом, была организована исследовательская деятельность на тему «Почему камешки тонут в воде?»
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Для этого мальчики строят корабль девочки делают штурвал](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487700082.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Все материалы по теме воды Вода](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96535-1487700116.jpg)
В течение НОД неоднократно происходила смена деятельности, заметное преобладание диалога и партнерской позиции воспитателя по отношению к детям. В ходе самостоятельной работы воспитанники взаимодействовали между собой.
На всем протяжении НОД присутствовало компьютерное оформление. Использование ИКТ оправдано и целесообразно, предъявление информации на экране вызывало у детей огромный интерес.