Елена Смирнова
НОД в первой младшей группе (физическое развитие) (Здоровьесберегающая технология)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Учить детей бросать и ловить мяч.
2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер.
3. Воспитывать выдержку.
Оборудование:
1. маленькие обручи (диаметр 25 см) по количеству детей;
2. наклонная доска;
3. мяч (диаметр 25-30 см);
4. игрушка-зайчик.
Ход работы:
I часть.
Воспитатель
- Ребята, сегодня мы с вами, будем кататься на машинах (воспитатель раздает обручи). Покатаемся?
Публикация «НОД в первой младшей группе (физическое развитие) (Здоровьесберегающая технология)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Да!
- Приготовились! Раз, два, три – машина, гуди!
Машина, машина
Идет, гудит.
В машине, в машине,
Шофер сидит.
Би-би-би! Би-би-би!
(Ходьба и бег со сменой темпа: обруч держать в обеих руках перед собой – «машины едут быстро и медленно»)
II часть. Общеразвивающие упражнения (с обручем).
- Мы с вами ехали, ехали и приехали. Давайте отдохнем, ручки, ножки разомнем.
«Посмотри в окошко».
1. И. п. : сидя, обруч на коленях. Поднять обруч перед собой – «посмотреть в окошко», опустить руки (4-6 раз).
2. И. п. : стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямиться (4-6 раз).
3. И. п. : лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полу. Выпрямить руки вперед, обруч остается на полу. Посмотреть вперед, вернуться в и. п. (3-4 раза)
Молодцы! А теперь, поедем дальше!
4. Бег друг за другом с обручем в руках – «машины едут».
- Ребята, а сейчас машины поедут в гараж. (Ходьба по кругу. После, дети кладут обручи на место).
Основные виды движений.
Воспитатель:
- А сейчас, давайте поиграем! Я буду бросать вам мяч, а вы – его ловить.
- Давайте!
(Воспитатель бросает мяч ребенку, тот ловит его, немного вытянув руки вперед на уровне груди. Можно прижимать мяч к груди. Каждый ребенок выполняет упражнение по 2-3 раза.)
- Лови, бросай, упасть не давай! Начали!
- Молодцы! А теперь, давайте, по необычной дорожке пройдут наши ножки. (Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Руки держать свободно, можно расставить их в стороны. Упражнение, дети, выполняют друг за другом (поточно). Воспитатель придерживает за руки тех детей, которые не уверены в себе. Задание выполняется 2-3 раза.)
III часть. Подвижная игра.
- Ребятки, мы шли, шли и посмотрите, к кому мы в гости пришли. Да это же зайка!
Давайте поиграем с ним.
Подвижная игра «Бегите к зайчику».
(Дети стоят у стены, воспитатель с зайчиком – у противоположной. Зайчик «говорит»: «Бегите ко мне». Дети бегут к нему. Когда все прибегут, зайка «предлагает» им погулять (спокойная ходьба). Игра повторяется 2-3 раза.)
- Хорошо поиграли с зайкой, покатались на машинах, а теперь, нам пора в группу. Давайте скажем зайке «до свидания!»
- До свидания!