Наталья Синиченко
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «Домашние птицы» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ «Детский сад №47»
Интегрированная НОД в группе раннего возраста
с использованием ИКТ по теме
Подготовила: Синиченко Н. С.
г. Санкт-Петербург
Январь 2020г.
Цель: Создать условия для формирования представлений о домашних птицах.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста „Домашние птицы“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
продолжать формировать понятие домашние птицы;
активировать и обогащать словарный запас;
формировать умение отвечать на простые вопросы;
воспитывать доброе отношение к птицам.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Домашние птицы», чтение потешек и загадок, работа в раскрасках, беседы.
Участники: педагоги, дети раннего дошкольного возраста.
Ход мероприятия:
В: Ребята, я предлагаю вам отправиться в гости, вы согласны?
В: Тогда мы с вами отправимся в гости к бабушке в деревню. А для того, чтобы узнать на каком транспорте мы поедем, вам надо отгадать загадку:
Чух-чух-чух идет веселый,
Слышен громкий стук колес,
Ту-ту-ту, кричит он громко,
Он в себе людей привез. (поезд)
В: Правильно, поезд. А теперь займите свои места в вагончиках и поехали (дети становятся друг за другом и поезд во главе с воспитателем отправляется под музыку).
В: Ну вот мы и приехали. Посмотрите, чей то домик стоит, давайте постучим. (Выходит воспитатель в костюме бабушки).
Бабушка: Здравствуйте, ребятишки. Вы в гости ко мне пожаловали? Тогда давайте я познакомлю вас со своими домашними птицами. Как вы думаете, почему их называют домашними? Каких домашних птиц вы уже знаете?
Бабушка: Вот молодцы! Теперь давайте заглянем на мой птичий двор. (Просмотр видеопрезентации «Домашние птицы»).
Бабушка: Вот какие замечательные птицы живут у меня во дворе.
А теперь послушайте загадку:
Встает на заре, поет во дворе
На голове гребешок, кто же это? (петушок)
Бабушка: (показывает игрушку петушка)
Вот он мой петушок, золотистый гребешок,
Любит петь и танцевать, хочет с вами поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Петушок»
Бабушка: Ребята, а вы знаете, что любит кушать петушок? (Зернышки и червячков)
Бабушка:Давайте мы слепим для петушка червячков и зернышки. (педагог показывает детям приемы лепки и они угощают петушка).
Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться, до свидания. Садимся в наш веселый поезд и мчим обратно в детский сад.