МААМ-картинки

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок». НОД по развитию речи в подготовительной группе (5 фото)

Татьяна Пожарская
Театрализованная деятельность по сказке «Теремок». НОД по развитию речи в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

Тема: Влияние художественной литературы на развитие речи. Театрализованная деятельность по сказке «Теремок».

Подготовительная группа.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Развивать речь через художественную литературу.

Публикация «Театрализованная деятельность по сказке „Теремок“, НОД по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательные задачи: развивать звуковую культуру речи, грамматический строй речи, продолжать совершенствовать диалогическую речь, внимание, память, расширять представления о диких животных, продолжать развивать умение различать литературные жанры, совершенствовать знания о временах года.

Развивающие задачи: сенсорное развитие, развивать игровую деятельность, творческую самостоятельность, ответственность за свою роль, эстетический вкус в передаче образа, умение использовать средства выразительности (позы, мимика, жесты, интонация, развивать умение импровизировать, способствовать формированию волевых черт характера, развитию эмоционального раскрепощения, создать дружелюбную и уютную атмосферу.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе, любовь к театру, воспитывать навыки театральной культуры, бережное отношение к природе, способствовать формированию нравственных качеств.

Оборудование: сюжетная подборка иллюстраций по сказке «Теремок», театр Би- ба- бо, ширма для показа театров для детей.

Предварительная работа: Беседа по картинкам сказки «Теремок», игра «Угадай животное по описанию».

Ход работы:

В-ль: Ребята, к нам сегодня в гости пришли малыши. Давайте с ними поздороваемся, пригласим их на стульчики и покажем им сказку, которая называется «Теремок».

Дети здороваются и приглашают малышей первой младшей группы на стульчики

В-ль: (обращается к детям подготовительной группы) Ребята, подходят ли пословицы, которые я вам сейчас скажу, к нашей сказке.

Пословицы:

Одинокое дерево и ветер валит, а густому лесу и буран не страшен.

Где лад, там и клад.

В тесноте, да не в обиде.

Дети высказывают своё мнение и анализируют пословицы вместе с воспитателем

В-ль: А теперь давайте загадаем загадку нашим маленьким и большим зрителям.

Дети:

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно весело живут,

Вместе песенки поют.

Отвечай скорей дружок,

Это сказка…

Зрители: ТЕРЕМОК!

В-ль: Дорогие гости, начнем нашу сказку! Давайте будем сидеть тихо и внимательно слушать. Вы готовы?

Зрители: ДА!

В-ль: Ну тогда начнем!

Далее воспитатель показывает картинку первого действия и начинает рассказывать сказку. Дети-герои сказки выходят по очереди в центр происходящего, говорят свои слова, сопровождая свою речь характерными движениями персонажей сказки, интонацией, ведут диалог по сказке.

После показа сказки герои выходят в центр, отдают поклоны под аплодисменты зрителей.

Далее все вместе и зрители тоже под песенку «Барбарики» выполняют движения, которые показывает воспитатель.

Провожаем гостей.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок». НОД по развитию речи в подготовительной группе
Фото «Теремок»
Театрализованная деятельность по сказке . НОД по развитию речи в подготовительной группе - фото
Фото №1 НОД Тема Влияние художественной литературы на Фото №2 Конспекты занятий НОД развитие речи
Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по сказке «Теремок». НОД по развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 11:37
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность по сказке «Теремок». НОД по развитию речи в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пожарская (УИ 2211330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД