Татьяна Мосейко
Конспект НОД «Составление рассказа по серии фотографий «День рождения зайчонка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Составление рассказа по серии фотографий День рождения зайчонка
Цель: развить детей монологическую речь при составлении сюжетного рассказа, улавливать последовательность изображённых событий; развивать у детей понимание и речевое обозначение сложных нравственных категорий; закреплять правильное произношение.
Дети заходят в группу под песню В. Шаинского "Песенка крокодила Гены", встают полукругом.
Воспитатель: Скажите мне, ребята, какие праздники вы знаете?
Публикация «Конспект НОД „Составление рассказа по серии фотографий „День рождения зайчонка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Составление рассказов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
- А какой праздник у вас самый любимый?
- Конечно, день рождение - это любимый праздник всех. А как вы думаете, почему?
- Смотрите, к нам в гости пришёл зайчонок. он рассказал мне, что недавно у него тоже был день рождение, к нему приходили гости, дарили ему подарки, он угощал гостей сладостями. Но на празднике приключилась интересная история. Зайчонок очень любил фотографировать, и свой день рождение он запечатлил в фотографиях. Зайчонок хочет, чтобы вы посмотрели эти фотографии, и догодались, что произошло на его празщднике.
(фотографии расставляются в очерёдности событий).
- Ребята, рассмотрите внимательно первую фотографию (накрыт праздничный стол, стоят чашки для чая, фрукты, торт, зайчонок и мама ждут гостей).
- А теперь посмотрите на вторую фотографию (медвежонок влез в окно и стащил со стола торт).
Физминутка.
Мы к лесной лужайке вышли,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал.
- Вернёмся к фотографиям. На третьей фотографии запечатлено (к зайчонку пришли гости - ёжик, волчонок, бельчонок. Все видят, что исчез торт. Зайчонок расстроился и зверята его успокаивают, а волчонок пообещал отыскать подаорок).
- Что мы видим на четвёртой фотографии? (волчёнок нашёл торт, принёс его зайчонку, все стали весёлыми и радостными).
- Последняя фотография (все сидят за праздничным столом, пьют чай, угощаются тортом).
Воспитатель: Ну что зайчонок, правильно мы рассказали по фотографиям про твой день рождение? (зайчонок хвалит детей и предлагает поиграть в весёлую игру).
Мы топаем ногами топ-топ-топ,
Мы хлопаем рруками хлоп-хлоп-хлоп,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
И кружимся потом.