Юлия Александровна Козлова
Конспект НОД «Снег, снегопад» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
Козлова Юлия Александровна
Воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 61»
Группа раннего возраста :
Занятие: «Снег, снегопад»
Программное содержание.
Образовательные задачи: формировать и расширить представления детей о снеге.
Развивающие задачи: побуждать детей проговаривать с помощью воспитателя слова обозначающие размер предмета (большой, маленький)
Воспитательные задачи: воспитывать желание помочь.
Публикация «Конспект НОД „Снег, снегопад“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
Предварительная работа: рассказ воспитателя о зайце о том, что он пушистый, белый; знакомство со свойством снега (белый, холодный, тает)
Словарная работа: ведро, холодный, белый, тает, пушистый.
Оборудование: детские игрушечные санки, кукла Катя, ведёрко, снег, две ёлки искусственные (для зимнего леса, игрушка зайчик, домик, искусственный сугроб (сентипон, чудесный мешочек, снежинки, снегурочка, ёлочка, две корзины (большая и маленькая, набор морковок плоскостных.
Организационный момент:
Игра – приветствие «Это я»
Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это руки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
Ход:
Воспитатель завозит на санках в группу куклу Катю с ведёрком.
Восп-ль: - Ребята, поздоровайтесь с Катей за руки!
Дети здороваются с куклой Катей за руку.
В: - Посмотрите, что Катя принесла? (Ведёрко)
(Повтор двух – трёх детей)
В: - А, что в ведёрке? (Снег)
(Повтор двух- трёх детей)
В: - Потрогайте снег, какой он? (Снег холодный)
(Ответы двух – трёх детей)
В: - Возьмите снег в ладошку. Снег растаял и превратился в воду.
В: - Во что снег превратился? (В воду)
(Ответы двух – трёх детей)
В: - А давайте, ребята, Катю покатаем на санках.
В: - Посмотрите, а под ёлочкой зайчик сидит и плачет. Он заблудился.
В: - Зайчик белый, как снег и пушистый!
В: - Какой зайчик? (Пушистый, белый)
(Ответы двух – трёх детей)
В: - Зайчик, ребята, проголодался!
В: - А что любит кушать зайчик? (Морковку)
(Ответы двух – трёх детей)
В: - Давайте угостим нашего зайчика. Разложим в большую корзину большие морковки, а в маленькую корзину маленькие морковки.
В: - Зайчик, говорит вам спасибо за угощение. Большую корзину с большой морковкой он отдаст маме зайчихе, а маленькую корзину с маленькой морковкой он себе заберёт.
В: - А сейчас отведём зайчика в домик и попрощаемся с ним. До свидания, зайчик!
(Ответы двух – трёх детей)
В: - А за угощение, зайчик вам дарит вот такой чудесный мешочек с подарками. Давайте посмотрим, что в нём!