МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (2 фото)

Любовь Черепкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы

(Нетрадиционная техника рисования поролоном)

Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном.

Задачи:

1)Образовательные: формировать умение правильно держать губку, обмакивать губку в краску, рисовать цветок способом примакивания под словесное сопровождение «примакнули – подняли».

2)Развивающие: Развивать способность к экспериментированию, эстетическое восприятие, внимание, творческие способности, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста „Цветочный хоровод“» размещена в разделах

3)Воспитательные: создать эмоционально – положительное настроение; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: гуашь красного и зелёного цвета; губка, вырезанная в форме цветка,1/2 листа бумаги; аудиозапись: звуки природы, жужжание пчелы, аудиозапись детской песни о весне; цветок бальзамина в горшке.

Содержание занятия

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель:

Ярче солнышко, теплее

Травка стала зеленее,

Птички с юга прилетели,

Звонко песенку запели,

Распустились на деревьях почки,

Выросли цветочки.

Скажите для всего народа:

За окном какое время года.

(Весна)

(Аудиозапись: звуки природы, жужжание пчелы)

Воспитатель: - Ребята, я слышу какой – то странный звук. А вы слышите?

- Как вы думаете, кто это жужжит?

Дети: Пчёлка.

Воспитатель: Вы правильно догадались – это пчёлка. А вот и она сама. (Игрушка пчёлки)

2. Рассматривание цветка бальзамина.

Пчёлка: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю цветы и собираю с них нектар. Я слышала, в вашей группе расцвёл красивый цветок, вы мне скажете, как он называется?

Воспитатель: Этот красивый цветок называется бальзамин, или в народе его называют ещё «огонёк». (Повторяют название вместе с воспитателем)

- Ребята, как вы думаете, за что этот цветок огоньком прозвали? Какого цвета у него цветы?

Дети: Красные.

Воспитатель: Правильно. Красные, похожие на огонёк. За это и название он своё получил «огонёк».

Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. Понюхайте его. Очень приятный запах он издаёт.

А теперь давайте поиграем вместе с пчёлкой:

Физкультминутка

«Наши руки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Пчёлка: Ой, я так люблю цветы. Я хочу, что бы их было много – много.

3.Нетрадиционная техника рисования цветов с помощью оттиска поролона.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем пчёлке и нарисуем ей много цветов.

- Вы со мной согласны? Тогда приглашаю вас за столы.

- Какие краски нам для этого понадобятся? (Красная, зелёная)

- А ещё нам понадобится поролон, вырезанный в форме цветка. Вот такой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»

- Я вам покажу сейчас, как мы будем рисовать: возьмём поролон в правую руку, обмакнём его в красную краску (лишнюю краску вытрем о края баночки) теперь примакнём его к нашему листу бумаги и аккуратно поднимем.

- Листочки мы можем нарисовать пальчиками (показывает как)

- Посмотрите, какие красивые цветы бальзамина у вас получились. Пчёлке они тоже очень нравятся. Давайте мы подарим их ей.

Фото «Цветочный хоровод»

4. Рефлексия.

- Ребята, пчёлке очень нравится танцевать среди цветов. Давайте и мы потанцуем вместе с ней.

(Звучит аудиозапись детской песни о весне, дети выполняют движения под музыку)

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. «Праздничный галстук».Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. «Праздничный галстук». «Праздничный галстук». Конспект НОД к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми во 2 младшей группе. Нарбекова Юлия Юрьевна.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в технике квиллинг для детей старшего дошкольного возраста «Снежинка» Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 2. Способствовать формированию эмоционально-эстетического.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Олины помощники»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Олины помощники» Составила: Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения Голудина Алла Александровна.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект НОД по развитию речи со здоровье-сберегающими технологиями с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Воспитатель Нефтеюганского.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики» Ход деятельности: Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем. Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года?.

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Село моё родное, Иваново-Шамшево» НОД для детей старшего дошкольного возраста по художественно- эстетическому развитию на тему: «Село моё родное, Иваново-Шамшево!» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 18:19
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Черепкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД