Антонина Сафонова
НОД с элементами театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе с элементами
Театрализованной деятельности “ Путешествие по сказкам”.
Цель: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности; учить детей активно участвовать в совместных играх, воспитывать дружбу, умение действовать согласованно.
Задачи:
Публикация «НОД с элементами театрализованной деятельности „Путешествие по сказкам“, Средняя группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр : сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства.
2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.
3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.
4. Воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, музыка, коммуникация, социализация, физическая культуру, познание.
Ход занятия
Дети сидят за столом, воспитатель показывает детям корзинку с надписью “Загляни в меня”. В корзинке лежит железная дорога.
Вед. : Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Давайте посмотрим все вместе. Что же в этой корзинке. Ребята, а что это такое?
Давайте построим с вами железную дорогу (дети строят железную дорогу). Посмотрите какая железная дорога у нас получилась. Давайте мы отправимся по ней в путешествие? По вагонам… (Песня “Мы в поезде”)
Посмотрите, что это за станция такая? Сундучок на ней какой – то. Давайте попробуем его открыть. Хм. У меня не получается. Может кто – то еще попробует открыть? (несколько детей пробуют открыть – ничего не получается). Может быть нужно сказать волшебные слова? Давайте попробуем? (Дети называют волшебные слова- сим- сим, откройся).
Посмотрите, а в сундучке – то загадки. Давайте мы их отгадаем.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Стрела молодца угодила в болото,
Ну, где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут…
Носик круглый, пятачком
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца,
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Вед. : Какие мы с вами молодцы. А теперь нам пора дальше отправляться. По вагонам… (Песня “Мы в поезде”)
Посмотрите, какая станция. А что это на ней за домики! (стоят небольшие домики, за ними разные театры – стаканчики, палочки, пальчиковый) Посмотрите кто же живет на этой станции? А как называется эта сказка?
А кто живет в этом домике? А что это за сказка?
А чья же эта избушка? А давайте мы устроим маленькое представление (дети показывают сказку “Петушок и бобовое зернышко”)
Вед. : Ну, что ребята пора отправляться в путь (Песня “Мы в поезде”). Ну вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам наше сказочное путешествие? А что же вам понравилось больше всего? Ребята, а в корзинке еще что – то есть (вручение гостинцев)