Никерова Татьяна Александровна
Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие на лесную полянку"
Доминирующая область: познавательное развитие.
Интеграция области: речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие.
Интегрированные задачи:
- закрепить и уточнить знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь, ежик);
- совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
- закреплять умение различать количество предметов (один - много);
Ход занятия:
Сегодня к нам пришли гости.
Поздороваемся с ними. Здравствуйте.
- Какое сейчас время года? (весна)
Посмотрите в окно - какая там погода (солнечная, на улице тепло)
- А давайте мы с вами отправимся в путешествие на лесную полянку.
А поедем мы с вами на поезде. Я буду поезд, а вы мои пассажиры.
Дети встают в колонну.
Вот поезд наш едет
Колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят.
Стоп! Остановка! Скорей выходите, пойдемте гулять на полянку.
Мы к лесной полянке вышли
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идем к зверятам в гости.
В: Кто же нас встречает в лесу? (зайчики)
- сколько зайчиков? (много, два)
- какие они? (большие, маленькие)
- что у него есть? (ушки)
- где у зайчика уши? Какие у него уши? (длинные)
- что еще у него есть? (хвост)
- где у него хвост? Какой хвост? (короткий)
- А как зайчики прыгают? (дети показывают)
- А что любит зайчик кушать? (морковку)
Зайчики по дороге домой рассыпали морковку. Поможем зайчикам собрать морковку. (Дети собирают в корзину)
Зайчики говорят нам спасибо и хотят с вами поиграть. Игра "Зайка серенький сидит" .
В: Молодцы какие! Помогли зайкам морковку собрать, и поиграли
с ними. Но нам пора дальше идти.
В: Посмотрите, кто же еще в лесу живет (медведь)
- А медведь какой? (большой, косолапый)
- Покажите, как медведь ходит! (дети показывают)
- А что медведь любит есть? (мед, ягоды)
- Ой, Мишка рассыпал свои игрушки. Просит нас помочь ему собрать.
- Какие игрушки он рассыпал свои игрушки. Просит нас помочь ему собрать.
Давайте поможем медведю.
Кубики соберем в одну коробку, а шарики в другую. - Что собрали в жёлтую коробку? (кубики)
- Что собрали в красную коробку? (шарики)
Медведь говорит нам спасибо.
А нам пора дальше.
В: Слышите! Кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, кто там? (ёжик)
- Потрогайте его. Он какой? (грибы, яблоко, молоко)
- Посмотрите сколько грибов на поляне? (много)
- Поможем ёжику собрать грибы? (да)
- Это какой гриб? (большой) А этот? (маленький)
- сколько здесь больших грибов? (один)
- сколько маленьких? (много)
Соберем грибы в корзину.
Ежик говорит нам спасибо.
В: Посмотрите, кто еще живет в лесу? (лиса, волк, белка)
- А как их называют ещё? (дикие животные)
- А почему дикие? (потому что живут в лесу)
Нам пора идти дальше.
Вот и полянка с цветами. Их так много. А как они пахнут, давай их
понюхаем (вдох носом, выдох ртом)
- Какого цвета цветы? (красного, желтого)
- Сколько цветов? (много)
В: А нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на поезд.
Итог. - кого мы сегодня встретили в лесу?
Молодцы, всем вы сегодня помогли. А у нас в группе тоже живут игрушки : зайки, мишки, лиса, белка, волк.
Идите с ними поиграйте.