МААМ-картинки

НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)

Татьяна Старикова
НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развитие разных видов детского восприятия;

- формировать умение выделять цвет, как основной признак предмета;

- формировать умение (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) создавать несложные изображения в рисовании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;

Публикация «НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) „Красивые цветы для пчелки“ (рисование ладошками)» размещена в разделах

- способствовать овладению дошкольниками простейших технических приемов работы с различными изобразительными материалами.

Развивающие:

- активизировать освоение изобразительных материалов, поддерживать экспериментирование с ними;

- поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов;

- развивать умение детей использовать технику нетрадиционного рисования : рисования ладошками;

- закреплять цветовосприятие (синего, красного, желтого);

- развивать моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать и бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать аккуратность;

- создать положительный эмоциональный настрой.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

восприятие художественной литературы,

двигательная.

Используемые современные образовательные технологии:

• личностно-ориентированные;

• игровые;

• проблемные;

• технология организации совместной деятельности;

• исследовательская.

Ожидаемые результаты

• Ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности;

• Самостоятельно оставляет след краски на бумаге, создает простые изображения, подсказанные взрослым, называет то, что изобразил;

• Знает названия некоторых изобразительных материалов, понимает, что красками можно рисовать;

• Любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым.

Предварительная работа: рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему «Весна», иллюстраций первоцветов; слушание аудиозаписи «Звуки весны»; разучивание пальчиковой гимнастики «Подснежник», «Цветы»

Материал: игрушка-пчелка, изображение на полу цветов (красных, желтых, синих, мольберт, предметные картинки на тему «Весна», материал для продуктивной деятельности.

Реализация поставленных задач:

(Звуки весеннего леса)

Воспитатель: Вот и пришло к нам прекрасное время года весна.

(Рассказывание с выкладыванием детьми картинок на магнитной доске)

Весной становиться теплее на улице, потому что ярко светит… солнышко. На деревьях распускаются почки и совсем скоро появятся… листочки, на земле появляется зеленая…травка. Из теплых краев прилетают …птички. Расцветают первые… цветы. Скоро над цветами будут порхать бабочки и жужжать пчелы.

- Смотрите, какая красивая цветочная поляна!

Как здесь красиво. Сколько здесь цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(аудиозапись «Жужжание пчелы»)

- Кто это жужжит?

Это хозяйка цветов. Угадайте, как ее зовут?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

- Правильно, детки, это - пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(Появляется игрушечная пчелка) .

Пчела : Здравствуйте, ребята! Какая красивая у вас цветочная поляна, как здесь много цветов. Как здесь пахнет! Очень хочется на этой красивой полянке поиграть.

(П\игра «Пчелки на лужайке»)

Ребята, полетели к красному цветочку (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята, полетели к желтому (синему) цветочку.

- Какая веселая у вас цветочная поляна. А моя полянка очень грустная, потому что на ней не цветут цветы. Помогите мне украсить полянку цветами.

Вос: Поможем пчелке?

Пчела : Тогда полетели. (Дети летят за пчелой к столам).

- Прежде чем приступим к работе, поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши руки как цветочки, (показывают руки)

Пальчики как лепесточки. (шевелят пальчиками)

Солнце просыпается-(поднимают руки наверх с сжатыми кулачками)

Цветочки раскрываются. (разжимают кулачки)

В темноте они опять

Будут очень крепко спать. (Сжимают кулачки)

- Понюхаем, как пахнет цветочек (Вдыхаем через нос, произносим звук «А»)

- А как же нам быть, у нас есть краски, но нет кисточек. Покажите мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас. Сегодня мы будем волшебниками, а помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.

Попробуем нарисовать цветы на полянки пчелки?

Пчела : Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке я соберу много меда.

Вос: Молодцы! Помогли пчелке. Посмотрите на свои ладошки, они испачкались. Я предлагаю поиграть в игру «Чистые ладошки»

Публикации по теме:

«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию Цель: продолжать учить детей различать цвета; упражнять в рисовании оттиск печатью. Задачи: 1. учить детей печатанью на бумаге; 2 развивать.

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Фотоотчет «Рисование ладошками»Фотоотчет «Рисование ладошками» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой с детьми раннего возраста. Я занимаюсь рисованием. Считаю, что рисование.

День Доброты в группе «Пчелки» Совместная деятельность воспитателя с детьми рисование ладошками.День Доброты в группе «Пчелки» Совместная деятельность воспитателя с детьми рисование ладошками. День Доброты. Мало кто знает что 17 февраля отмечается день доброты. Мне кажется что этот день должен быть отмечен красным цветом в календаре.

Дидактическая игра «Красивые цветы»Дидактическая игра «Красивые цветы» Дидактическая игра «Красивые цветы» Автор: педагог дополнительного образования по ИЗО: Винокурова Ирина Иркутская область. Усть-Кутский.

Фотоотчёт рисование «Красивые цветы для мамы»Фотоотчёт рисование «Красивые цветы для мамы» Ну, а я в подарок маме Разрисую стол цветами, Хорошо бы потолок. Жаль, я ростом не высок! Для любимых мамочек мы с детьми старшей.

Конспект НОД по рисованию «Красивые цветы» Конспект НОД по рисованию «Красивые цветы». (средне-старшая группа) Цель: Формировать интерес к изобразительной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Занятие по лепке с детьми раннего возраста «Цветы маме» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Фотоотчет «Рисование ладошками. Творчество выходного дня»Фотоотчет «Рисование ладошками. Творчество выходного дня» Рисование ладошками, как это интересно и увлекательно. Лет пятнадцать-двадцать назад такого даже никому в голову не приходило или может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)
Опубликовано: 10 мая 2016 в 23:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старикова (УИ 129150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД