Светлана Изгарская
НОД с детьми первой младшей группы «Прыжки в длину с места. Бросание мешочков на дальность»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с детьми первой младшей группы.
Тема: «Прыжки в длину с места. Бросание мешочков на дальность».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросание мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.
Публикация «НОД с детьми первой младшей группы „Прыжки в длину с места, Бросание мешочков на дальность“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: мешочки с песком по количеству детей, кубики (высота 10-15 см, длинная верёвка, машина.
Логика образовательной деятельности.
Орг. момент.
Воспитатель везёт машину. В машине мешочки с песком. Воспитатель предлагает детям взять каждому по одному мешочку, походить и побегать с ними.
Дети ходят за машиной.
Дети берут мешочки.
Ходят и бегают вместе с воспитателем.
Общеразвивающие упражнения (с мешочком)
- И. п. : стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками, присесть, посмотреть вперёд, выпрямиться, снять мешочек с головы.
Дети повторяют это упражнение 3-4 раза.
- И. п. : лёжа на животе, мешочек в обеих руках. Протянуть руки вперёд, показать мешочек и подтянуть его к груди.
Дети повторяют это упражнение 4-6 раз.
- И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить.
Дети повторяют это упражнение 4-6 раз.
- И. п. : стоя, руки с мешочком внизу. Положить мешочек на пол, попрыгать на месте (15-20 с, спокойная ходьба. Стать в указанное обозначенное место.
Дети выполняют упражнение.
Основные виды движений
- Воспитатель показывает детям, как взять мешочек. Затем встаёт рядом с детьми и вместе с ними выполняет упражнение.
Метание на дальность правой и левой рукой по 2-3 раза каждой.
- Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку. Можно прыгать через ту же верёвку, которая использовалась как ориентир во время метания – дети стояли за верёвкой. Воспитатель быстро проверяет правильность исходного положения, чтобы детям не приходилось долго ждать и не терялся интерес к упражнению.
Упражнение выполняют одновременно все дети 4-6 раз.
- Перешагивание через препятствие (поточно). Устанавливают 3-4 препятствия (кубики, кегли, рейки, высота 10-15 см. Воспитатель идёт первым, дети идут за ним.
Упражнение выполняется 1-2 раза.
Подвижная игра «Догони меня» Дети догоняют воспитателя.
Рефлексия.
Воспитатель подаёт сигнал для остановки.
Ходьба с остановками по сигналу.