Папки-передвижки

НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора «Доктор» в первой младшей группе (6 фото)

Валентина Блудова
НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора «Доктор» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: Доктор.

Целевые ориентиры: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.

Темочки:

Педагогические цели: знакомить с профессией врача, воспитывать уважение к труду и желание трудиться, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Средства реализации: предметные картинки из серии «Профессии (врач, атрибуты для сюжетно-ролевой игры – доктор, чемоданчик, инструменты.

Мотивационно – побудительный.

Педиатра ты не бойся, не волнуйся, успокойся, и, конечно же, не плачь, это просто детский… (врач).

Педагог показывает на картинку, на которой изображен доктор :

«Здравствуйте, дети. Ребята, кто это? (Доктор.) А почему вы так думаете? (У него белый халат, белый колпак, чемоданчик. ,

показывает содержимое чемоданчика.

Дети здороваются, рассматривают изображения врача на картинках, содержимое его чемоданчика.

Организационно – поисковый.

1. Беседа.

Беседа о работе доктора : какие инструменты в чемоданчике и для чего они нужны.

- Ставить градусник – это не больно. Также доктору просто необходимо послушать специальной трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть, и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит. Как мы показываем горлышко? А какой звук произносим?

Воспитатель предлагает послушать рассказ.

2. Рассказ «Доктор». Жил-был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришел в детский сад, чтобы сделать детям прививки. Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала:"Уходи, плохой доктор, ты сделал мне больно". Доктор уходил из детского сада очень грустный. У дороги в траве прыгала маленькая птичка, она не могла летать, у нее было сломано крыло. Доктор поднял птичку, перевязал крылышко, дал ей лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала:"Спасибо тебе хороший доктор!"Доктор долго думал, хороший он или плохой?

А вы, ребята, как думаете: доктор хороший или плохой? Почему?

Предлагает поиграть в игру «Доктор»

Называют, для чего нужны термометр, шприц, бинт, вата, таблетки, зеленка.

3. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»Играют в игру.

Лечат больного друга, измеряют температуру, слушают, дают лекарство и укладывают спать.

Рефлексивно - корригирующий. Воспитатель благодарит и хвалит за старание. Предлагает продолжить игру. Дети продолжают играть самостоятельно

НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора «Доктор» в первой младшей группе
Фото «Доктор»
НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Образовательная деятельность Направление речевое развитие восприятие художественной литературы и фольклора Фото №2 Знакомство с профессией медицинских работников Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Писатели для детей

.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по речевому развитию «Не ходи, козочка, в лес» с использованием мнемотаблицы в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Не ходи, козочка, в лес» с использованием мнемотаблицы в первой младшей группе В рамках методической недели «Мнемотехника в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» в младшей группе "Почемучки" прошел.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора «Доктор» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 января 2024 в 17:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию и восприятию художественной литературы и фольклора «Доктор» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Блудова (УИ 3295449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД