Анастасия Маркова
НОД «Путешествие в страну «Игралочка». Открытое занятие в средней, второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну Игралочка
Воспитатели:
Михеева И. В., Маркова А. А
Ноябрь 2017г.
Задачи:
1. Образовательные: обобщить и систематизировать знания о домашних животных, их детенышах; совершенствовать навыки количественного и порядкового счета (в пределах 3-х, соотнесения количества предметов с цифрой; закреплять умение классифицировать предметы в одну группу и подбирать к ним обобщающее понятие; совершенствовать умение слушать вопросы взрослого и отвечать на них.
Публикация «НОД „Путешествие в страну „Игралочка“, Открытое занятие в средней, второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
2. Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание с помощью дидактических игр; развивать координацию речи и движений; развивать свободное общение со взрослым в игровой деятельности.
3. Воспитательные: продолжать формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер; игрушки; цифры.
Ход образовательной деятельности:
Уважаемые родители! Мы рады, что вы пришли сегодня на наше занятие и хотим вам показать, чему мы научились.
Организационный момент.
- Ребята, а вы любите играть в игры?
Мы сегодня с вами отправимся в страну «Игралочка». Помощниками сегодня будут ваши глаза, уши. Они будут внимательно смотреть, слушать и помогать вам играть.
Итак, мы отправляемся в страну «Игралочка».
Закройте глаза (звучит музыка). Откройте глаза и посмотрите на экран.
Основная часть.
Первая игра называется «Домашние животные».
На экране появляются картинки с изображением домашних животных и их детенышей. Нужно назвать животное, его детеныша и как они разговаривают.
- Молодцы. Справились быстро и правильно.
Вторая игра называется «Считалочка». Играя в неё, мы покажем мамам, как мы умеем считать.
На экране картинка с изображением игрушек. Давайте мы их назовем (самолет, кукла, машина).
Сколько игрушек?
Подумайте и скажите, какая по счёту машина? Какой по счету самолет? Какая по счету кукла?
Какая игрушка первая по счёту? вторая по счёту? третья по счёту? (ответы детей)
А сейчас мы будем считать игрушки, которые будут появляться на экране.
Вы должны показать ту цифру, которая соответствует количеству предметов (приглашается один ребёнок и показывает соответствующую цифру, остальные дети оценивают правильность ответа).
Молодцы.
Физминутка.
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.
Продолжаем наше путешествие.
Осталась ещё одна игра «Смотрелочка».
Посмотрите на экран. Назовите предметы одним словом (домашние животные, дикие животные, овощи, фрукты, транспорт, игрушки).
Вы все большие молодцы, и нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки (звучит музыка). Ну вот мы и вернулись в наш детский сад.
Вы сегодня поиграли в интересные игры. Путешествовали по стране «Игралочка». Игры были необычные, но вы все молодцы, справились со всеми заданиями.
В какие игры мы с вами играли?
Какая игра вам понравилась?