МААМ-картинки

НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Котик и ежик в гостях у детей»

Елена Юдина
НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Котик и ежик в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по сенсорному развитию детей

В I младшей группе по теме

«Котик и ежик в гостях у детей»

составила воспитатель Юдина Елена Викторовна.

Цель: Учить детей называть словами свойства предметов (мягкий – колючий,

Выделять сходства и различия предметов, используя различные анализаторы;

Продолжать учить детей задавать вопросы;

Упражнять в звукоподражании громко – тихо;

Развивать мелкую моторику рук и способность воспроизводить движения показываемые взрослым;

Публикация «НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „Котик и ежик в гостях у детей“» размещена в разделах

Закреплять умение группировать предметы по цвету;

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - пиктографией;

Воспитывать интерес к животным.

Развивающая среда:

Игрушки кот и ежик;

Мешочек с клубочками ниток красного, синего, желтого, зеленого цвета;

Колючие коврики для массажа стоп, мягкий коврик, мини-фланелеграфы по количеству детей, мягкие разноцветные нитки.

Формирование словаря:

Мягкий, колючий, лакать.

Предварительная работа:

Упражнения на развитие тактильных ощущений «Найди мягкий», «Найди тяжелый» и т. д.

Пальчиковые игры;

Знакомство с дикими домашними животными;

Игры на сенсорное развитие;

Рисование нитками, травка, солнышко, заборчик.

Ход занятия:

Стук в дверь приходит кот Васька.

- К нам в гости пришел кот, зовут его Васька.

Как зовут кота / Васька/.

- Кот Васька, где то был, давайте его спросим «Где ты был Васька?»

- Котик говорит, что был он у бабушки с дедушкой, они угощали его молочком.

Покажите, как котик лакает молочко.

- Когда котик напьется молочка, он радуется.

Как он радуется? / Дети показывают /.

- Как кот разговаривает? /Мяу/.

- Он умеет говорить тихо и громко/.

/Дети говорят тихо и громко/.

- Идите, погладьте котенка.

Расскажите, какой он/ мягкий/

- Кот Васька любит играть, он хочет с вами поиграть.

(Игрушку сажу на стульчик).

Дети встают в круг, двигаются под звуки металлофона по кругу и поют песенку, выполняют соответствующие движения.

Как у нашего кота

Шуба очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые

Зубки белые.

- Молодцы котику очень понравилось, как вы поиграли. А к нам в гости еще и ежик пришел. Только он где-то спрятался. Давайте его поищем.

/ дети находят ежика/.

- Какая у ежика шубка? Погладьте его. / колючая/.

- А у кота? /мягкая/.

- Где живет ежик? /в лесу/.

- Ежик тоже хочет с вами поиграть.

Маленький колючий еж.

До чего же он хорош

Шел колючий ежик

По травке без дорожек.

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке

Ежик топал не спеша

Тихо листьями шурша.

/Пальчиковая пластика/.

-Ежик и котик принесли нам чудесный мешочек.

Достаньте, что там лежит?

/Дети достают цветные клубочки/.

- Какие клубочки? /мягкие/. Еще они разного цвета.

-Положите клубочки в чашечки.

/Кто ошибается, направляю/.

- А в мешочке еще, что-то есть. Достаньте.

/Дети достают колючие коврики/.

- Какие коврики? /Колючие/.

Постройте из ваших ковриков дорожку.

- Какая дорожка? /колючая/.

- У меня есть еще другая дорожка. Потрогайте. Какая она? /мягкая/.

-Снимите туфельки походите по дорожкам.

- А котик нам что-то хочет сказать.

/Дети одевают туфли/.

Подводится итог.

- Вы походили по дорожкам, котик тоже хочет походить по дорожке, но он хочет, чтобы вы нарисовали нитками мягкие дорожки.

/Дети рисуют нитками на фланелеграфах за столами/.

Котик уходит по дорожкам благодарит детей.

- Ежик и котик прощаются с вами. Они хотят, чтобы вы с ними поиграли и покатали их на своей машине.

Публикации по теме:

«Наш добрый разноцветный дом». Игровое занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Цель: 1. Обогащение сенсорного развития детей раннего возраста,их восприятия окружающего мира и формирование представлений о внешних свойствах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Ежик в гостях у детей» во второй младшей группе МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему:.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик» Конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Паровозик» Цель: формирование сенсорных способностей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Страна игрушек» Цель: формировать восприятие.

Конспект совместная деятельность с детьми в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт - Петербурга Конспект совместная.

Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе Цель. Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей» Программа осеннего развлечения для детей 1 младшей группы «Ежик в гостях у детей» Песни: 1. «Осенняя песенка» муз. Александрова 2. «За.

Занятие по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселое путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко» Тема «Веселое путешествие» Показательное занятие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Котик-коток» Тема: Потешка «Котик – каток» Цель: - Знакомить детей с потешками - Знакомство с игрой «Поясок» и «Салки – догонялки» Задачи: - Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Котик и ежик в гостях у детей»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 16:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Котик и ежик в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД