Татьяна Степанченко
НОД по рисованию в первой младшей группе «Кисточка танцует»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интересу детей к рисованию кисточкой и красками.
Задачи: ознакомить детей с кисточкой как художественным инструментом, красками как художественным материалом; учить правильно, держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой; развивать координацию в системе «Глаз – рука»; формировать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „Кисточка танцует“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Организационный момент.
Мишка стучится в дверь и приносить краски.
-Здравствуйте ребята. Мне на день рожденья подарили вот такую коробочку, а я не знаю что это. Вы мне расскажите, что с ней надо делать?
Воспитатель: Здравствуй Мишка, давай мне эту коробочку, я познакомлю и тебя и ребят с ней и расскажу, как ее использовать.
Беседа педагога с детьми
- Ребята краски очень красивые, яркие, желтого, красного, зеленого цвета. Они живут в домиках, баночках.
Педагог демонстрирует краски, открывает баночку и показывает содержимое детям.
- Ребята, чтобы их использовать, нужна кисточка.
Педагог объясняет и показывает детям, как нужно держать кисть – между тремя пальцами, не сгибать их сильно, не сдавливая палочку в том месте, где металлическая часть переходит в деревянную. Затем педагог ставит перед детьми баночку с краской и демонстрирует, как обмакивать кисть в краску и снимать лишнюю краску, отжимая кисточку о край баночки.
Мишка, а что еще у тебя в корзинке лежит?
- Это мой портрет.
Воспитатель:
- Ребята, а мы его с вами сейчас раскрасим желтой краской. Мишка и ты посмотришь, как можно использовать краски.
Практическая часть.
- Ребята возьмите в руки кисть, посмотрите еще раз, как нужно держать кисточку в руке (показывает, помогает детям взять кисть правильно).
Теперь набираем краску на хвостик кисточки и проводим по портрету мишке. Дети наблюдают и включаются в творческий процесс.
Динамическая пауза «Мишка косолапый»
Итог.
Мишка хвалит каждого ребенка за красиво раскрашенный портрет.