Папки-передвижки

НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»

Наталья Шагера
НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

° Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом

примакивания пальцев к листу бумаги.

° Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

° Закреплять умение узнавать И называть цвета.

° Развивать мелкую моторику рук.

° Обогащать пассивный словарь.

° Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и

высказывание в виде полных предложений.

° Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий,

пушистый.

Темочки:

° Формировать познавательный интерес.

° Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал:: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодой, шишка для белочки, аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» в исполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А. Ермолова, слова В. Борисова,

банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .

Раздаточный: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждого ребенка.

Ход деятельности:

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод.

- Кто же её потерял? Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка?

Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По роененькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу — прыг. Через ямку — скок.

Бух — упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель. :

- Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

- Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неё шубку.

- Какая у белочки шубка? (У белочки шубка пушистая.)

- Что есть у белочки? (У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и

хвост.)

- Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстолятому,

Заиньке усатому.

Кому платок, кому роток,

Кому лапочку.

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

- А где у неё дом? (в дупле) .

- Там у белочки кладовочка.

- Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятся

запасы: грибы, шишки, орехи.) .

Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

А мы пойдем дальше.

- Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из — под кустика мишку)

- Кто это? (ответы детей) .

-Мишка, о чем ты плачешь?

- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)

Мишка: Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей).

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

- Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

- Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, & один пальчик отогну И наберу на него краску. Вот так макну в краску И приложу пальчик к бумаге — получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. (еще раз показывает ребенок)

Пальчиковая игра.

Ягодку по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодку по ягодке

Спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки

«снимаем» с веточек ягоды) .

- 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

- Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте

рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.

Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую

музыку). Дети с мишкой танцуют. («Веселая песенка» музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.)

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья,

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по рисованию с малышами «Варенье из ягод для бабушки Вали»Фотоотчет НОД по рисованию с малышами «Варенье из ягод для бабушки Вали» Как я уже писала, в мою группу ходят малыши разного возраста, от 1. 3 мес до 3 лет. Надо отдать должное - мои малыши очень забавные и милые.

Фотоотчет «Пасхальная корзина» в разновозрастной группеФотоотчет «Пасхальная корзина» в разновозрастной группе Фото отчет "Пасхальная корзина" в разновозрастной группеЦель: Познакомить и рассказать детям о православном народном празднике. Задачи:.

Фотоотчет по выполнению коллективной работы «Корзина с котятами» в технике «Оригами» в старшей группеФотоотчет по выполнению коллективной работы «Корзина с котятами» в технике «Оригами» в старшей группе Цель: учить конструировать кошечку в технике оригами. Задачи: - развивать аккуратность при выполнении работы, активность и творческое мышление,.

Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами»Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: учить детей рисовать с натуры, передавая форму грибов, красиво располагать изображение на листе бумаги. Задачи: - расширять представления.

Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД «Лепка. в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: Расширить знания о грибах; упражнять детей в передаче формы разных.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина»Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста»Конспект НОД в средней группе. Тема: «Корзина овощей из соленого теста» Цель: Развить мелкую моторику рук через занятия декоративно – прикладного творчества с применением пальчиковой гимнастики. Программное.

Стенгазета в средней группе на тему «Цветочная корзина пожеланий для мам».Стенгазета в средней группе на тему «Цветочная корзина пожеланий для мам». В нашей группе есть такая традиция - к праздникам оформлять тематические стенгазеты. Предлагаю Вашему вниманию стенгазету в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 16:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию в младшей группе «Корзина ягод»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шагера (УИ 75364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД