Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Летающие тарелки и пришельцы из космоса»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать умение изображать графическими средствами разных пришельцев и способов их перемещения в космосе.
2. Развивать воображение, умение передавать на бумаге образы разных летательных аппаратов.
3. Совершенствовать умение работать в программе, используя все знакомые инструменты.
Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, физическая культура.
Дид. материал: наглядная иллюстрация «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Образцы рисования для каждого ребёнка.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Летающие тарелки и пришельцы из космоса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- НЛО, инопланетяне. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Предварительная работа: чтение художественной литературы Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома».
Ход НОД.
Рассказ воспитателя.
Наша вселенная огромна, множество звёзд на небе – это не просто огоньки, это планеты.
В нашей галактике находятся планеты и их спутники.
Какие вы знаете планеты (ответы детей).
Люди издавна интересовались небом, ещё в древности появились учёные, которые считали и наблюдали за звёздами. Их, называли Звездочётами.
Планета на которой мы живём называется Земля, а его спутником является луна.
Ещё нашу планету называют Голубой. Почему (ответы детей). Но кажется мне мы не одни в этой вселенной.
Кого мы можно встретить в космосе? (ответы детей)
Кто они - эти живые существа? Какие? Похожи ли на нас? Где обитают? Можем ли мы когда-нибудь встретиться? - эти и другие вопросы волнуют детей и настраивают на художественное творчество.
Какие они, как вы их «видите»?
Давайте мы с вами, сегодня нарисуем инопланетян, такими какими вы их представляете и их летающие аппараты (демонстрирую варианты летающих тарелок)
Физминутка.
«Буратино».
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Рефлексия.
Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.