Юлия Чикина
НОД по рисованию «Флажки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей, закрепление счета в пределах 5.
Задачи :
1. Обучающие: закрепить умение правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; вызвать интерес к изображению флажков; закрепить с детьми счет в пределах 5.
2. Развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.
3. Воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать интерес к празднику День Победы.
Предварительная работа с детьми: беседы о флагах, их видах, разнообразии, предназначении, счет предметов в пределах пяти.
Публикация «НОД по рисованию „Флажки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Методы и приемы: игровой, наглядный, вопросы к детям.
Материалы и оборудование: коробка с письмом, разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, цветные карандаши, листы бумаги с шаблоном гирлянды из флажков, влажные салфетки.
Ход НОД:
Вводная часть:
- Ребята, сегодня я пришла в группу и обнаружила у дверей вот такую красивую коробку с письмом. Давайте с вами посмотрим. Прежде, чем открыть коробку, нужно отгадать загадку:
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок -
Красный, маленький (флажок)
- Так, теперь открываем! Правильно, ребята! Посмотрите, какие красивые яркие флажки!
Основная часть:
(Воспитатель раздает шаблон гирлянда флажков детям).
- Ребята, а как вы думаете, почему сегодня к нам в группу попали эти замечательные разноцветные флажки? Какой скоро праздник? Вот вам подсказка, посмотрите на эти картинки.
(Воспитатель вешает на мольберт картинки, посвященные Дню Победы, дети рассказывают, что изображено.)
- Правильно, ребята, скоро День Победы, улицы украшают флагами и флажками, разноцветными шарами, дети идут с флажками в руках.
- Возьмите, пожалуйста, в руки флажки. Посмотрите, из чего состоит флажок (палочка и кусочек ткани, какого цвета у вас флажки (красные, желтые, зеленые, синие). Поднимите флажки и помашите ими, посмотрите, как весело они колышатся, шуршат!
- Давайте мы сегодня нарисуем много праздничных флажков, украсим нашу группу, создадим праздничное настроение!
- А прежде, чем рисовать, подготовим наши ручки, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «На параде»
Как солдаты на параде, (сжимаем, разжимаем кулачки)
Мы шагаем ряд за рядом, (пальчики шагают по столу)
Левой–правой, левой-правой!
Все захлопали в ладошки — (хлопаем в ладоши)
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей! (топаем ногами)
(Воспитатель показывает на мольберте, гирлянду из флажков).
- Вам нужно раскрасить красивую гирлянду из флажков. Но сначала рассмотрите шаблон флажков и ответьте мне «Сколько флажков у вас изображено?» (много). Правильно – много. Давайте их сосчитаем.
- А теперь приступаем к рисованию. Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушайте меня. Не забывайте, что флажки у нас разноцветные, праздничные. Для этого их нужно хорошо закрасить. Старайтесь это делать аккуратно, не выходить за края.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет флажка. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, следит за осанкой, аккуратностью.
Заключительная часть:
- Ребята, возьмите свои рисунки и поднимите вверх.
- Что мы сегодня рисовали?
- К какому празднику готовились?
- Молодцы! Вы очень постарались! Посмотрите, как преобразилась наша группа от ваших ярких красивых флажков!
- Давайте закончим наше занятие стихотворением про флажок
Горит на солнышке флажок,
Как будто я его зажег!
(Дети хором произносят)