Светлана Носкова
Конспект НОД по рисованию «Цветные мячики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формировать умение рисовать предметы круглой формы.
Задачи:Закрепить знание о геометрической форме круг. Закрепить
знание основных цветов спектра. Развитие пальчиковой моторики.
Материалы: коробка, платочек, котенок, мячик, мольберт, листы на
каждого ребенка, краски, кисточки, стаканы с водой.
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются на ковре полукругом. В коробочке под платочком
котенок.
Воспитатель:Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая
шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаете?
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цветные мячики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Еще наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр. .Мяу.» Кто же он? Это
же котенок.
2. Основная часть.
Воспитатель:Котенок - это детеныш мамы-кошки. Как и всякий
маленький ребенок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и
побаловаться. Послушайте стихотворение про котенка:
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
Ребята, а вы знаете, во что любит играть котенок? Наш котенок любит
играть в мячик. Посмотрите, он принес его с собой. Наш мячик умеет
прыгать. Смотрите, наш котенок пока шел к нам замерз, ведь на улице
холодно. Давайте поиграем с котенком, поможем ему согреться, и
попрыгаем, как мячики :
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: А теперь давайте сделаем нашему котенку подарок. Мы
нарисуем много цветных мячей красками. Пойдемте за стол, посмотрите тут
краски разных цветов. Какие краски вы знаете (слушает ответы
детей). Ребята, посмотрите, у меня есть геометрические фигуры. Это
треугольник, это квадрат, а это круг. А мячик на какую геометрическую
фигуру похож? Правильно круг, и мы будем с вами рисовать круг (рисуют в
воздухе круг).
Воспитатель на мольберте показываем прием рисования круга.
Какой мячик у меня получился. А теперь и вы подарите котенку
мячики.
Дети начинают рисовать. При затруднении воспитатель помогает.
Воспитатель: А теперь давайте покажем котенку наши мячики
(Воспитатель показывает каждый рисунок детей,
комментируя:Посмотрите какой мячик нарисовала Маша, у нее маленький
синий мяч, А у Вовы красный…. и т. д)
А сейчас нашему котенку пора уходить, давайте с ним попрощаемся.
Скажем ему –До свидания.
4. Итог
Воспитатель спрашивает у детей, а кто к нам приходил в гости? А что
котенок принес? А что мы подарили котенку? Как мы сделали ему подарок?