Папки-передвижки

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Одуванчик»

Цель:

- учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;

- закреплять умения правильно держать тычок;

- располагать изображение по всему листу;

- закреплять знания цветов (желтый, зеленый) ;

- развивать творческое воображение детей;

- вызвать эмоционально – эстетический отклик на тему занятия;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Одуванчик“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: образец рисунка, картина с изображением одуванчика в траве.

Раздаточный материалы: тычки на каждого ребенка, салфетки, гуашь желтого и зеленого цветов, 0.5 альбомного листа.

Ход занятия

В: Колокольчик звонит, собирает всех в кружок.

В: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое?

Д: Весна.

В: Да, ребята!

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи!

Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы.

Давайте пройдем к магнитной доске и посмотрим на рисунок. Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?

Д: Одуванчик.

В:Ребята,сегодня мы с вами будем рисовать портрет нашего старого друга. Одуванчика.

Одуванчик- дикое растение, т. к. за ним никто не ухаживает. Он раскрывает сои лепестки с первыми лучами солнца, и закрывает их с его заходом.

Одуванчик очень любит солнышко и поворачивает свою головку вслед за ним. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки-семена. Подует ветерок,разлетятся семена далеко,далеко в разные стороны, упадут на землю, появятся новые цветы.

Давайте на мгновение превратимся в «седого одуванчика» .

Физ. Минутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик (медленно приседают и поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик (стоя на носочках, тянутся вверх)

Если ветер быстрый –быстрый

На полянку налетит, (разбегаются в разные стороны)

Все вокруг зашелестит. ( говорят : «Ш-ш-ш…»)

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом (водят хоровод)

И сольются небосводом (садятся на стульчики).

В: Давайте с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы? (Круглой) А какого цвета? (Жёлтого) Ребята, а на что похож одуванчик? (На солнышко) Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!»

В: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок)

В:Посмотрите,дети,листики длинные и волнистые по краям, зеленого цвета. Вот какой он красивый!

В: Ну что будем рисовать нашего друга.

Мы будем рисовать сам цветочек методом тычка. Я беру тычок набираю желтую краску; левой рукой придерживаю лист, чтобы он не двигался, тычок держу вертикально и прикладываю посередине в верхней части листа и убираю. Получилось пятнышко. А теперь вокруг него близко друг к другу делаем много пятнышек по кругу. Чтобы одуванчик получился ярким, набираем еще краску.

Давайте потренируемся с вами. Возьмите тычок тремя пальчиками и, не набирая краску, приложим вертикально посередине в верхней части листа; прикладываем и убираем и так по кругу.

Перед тем, как приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Вот помощники мои, (руки вперед, пальцы выпрямить и разжать)

Их, как хочешь, поверни: (ладони повернуть вниз)

Хочешь эдак, хочешь так (пальцы сжимать и разжимать в такт стихотворению)

Не обидятся не как.

А теперь начнем работу.

Посмотрите на мой рисунок внимательно: что в нем не хватает?

Д: стебелька и листочков.

В: Какого цвета стебель и листочки у цветочка?

Д: Зеленые

В: А на что похожи они?

Д: На палочки

В: Стебель и листочки мы будем рисовать зеленой краской. Рисуем стебель, начиная от цветка до низа листа. Стебель у одуванчика тонкий. А затем рисуем листочки, начиная снизу от стебля в стороны. Листочки у одуванчика толстые.

Дети рисуют.

Воспитатель индивидуально показывает, как правильно работать тычком.

По окончании работы ребята любуются своими рисунками.

В:Красивые у нас получились одуванчики. И на нашей полянке они тоже замечательные. Как мы будем к ним относиться?

Д:Любоваться.

Оберегать.

Стараться не срывать.

В:Правильно мы будем сохранять красоту.

В:Ребята, чем мы сегодня занимались.

Д: Рассматривали одуванчик,рисовали.

В: Правильно,молодцы!

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик-

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца

Маленький портрет.

(О. Высоцкая)

Всем спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Одуванчик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Одуванчик» Цель: Способствовать расширению представлений детей о растении - одуванчик. Задачи: 1. Формировать у детей понятия о строении и значении.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК» Воспитатель: ВАСЮЧЕНКО.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчик» Цели:закреплять умение правильно держать кисть, промывать ее, закреплять цвета, познакомить с растением одуванчик, закреплять знания о строении.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Одуванчик на полянке» в средней группе. Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика. Задачи:1. развивать.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Желтый одуванчик» .

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Желтый одуванчик» во второй младшей группе .

Конспект занятия «Желтый одуванчик» во второй младшей группе .

НОД по аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: развивать художественно-творческую деятельность. Задачи. Образовательные. Продолжать учить составлять композицию из деталей по образцу,.

«Жёлтый одуванчик». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Жёлтый одуванчик» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Использование нетрадиционных техник рисования - пальчиковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 13:07
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Шамсутдинова Флюра Рафаиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД