Осницкая Татьяна
Конспект ООД во второй младшей группе по ХЭР (рисованию) «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во 2-й младшей группе по ХЭР (рисованию)
Тема: "Солнышко".
Цель: Создание условий для формирования интереса детей к рисованию солнца.
Образовательные задачи:
1. Вызвать интерес к занятию по художественно-эстетическому развитию
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь
Развивающие задачи:
1. Развивать и расширять знания детей о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);
Воспитательные задачи
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по ХЭР (рисованию) „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
1Воспитывать в детях доброту к природе 2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Предварительная работа
1. Рассматривание круглых форм;
Материалы и оборудование:
• декорации солнышка, тучек, домик;
• лесные звери: Зайчик;
• плотный картон, размер А4;
• гуашь желтого цвета; восковые мелки.
• кисточки;
• салфетка для рук;
• контуры с изображением солнышка.
Ход занятия
1. Организационная часть.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто это к нам пришел?
Дети: Зайчик!
Зайчик: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуй.
Зайчик: Я пришел к вам за помощью. Вот уже несколько дней в нашей сказке нет солнышка, а без солнышка нам холодно, одиноко и грустно. Ребята, помогите нам найти солнышко.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем нашему зайчику из сказки найти солнышко?
Дети: Поможем.
Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться с вами в сказку. За лесом есть дом. В этом среди облаков и живет солнышко. Тогда в путь!
Физкультминутка
За солнышком, за солнышком (Ходьба на месте, высоко поднимая колени).
Дорожкой луговой.
Пойдем мы все веселые
Весеннею порой.
Щебечут птички звонкие, (Ходьба, руки вверх.)
Порхают мотыльки, (Ходьба с взмахами рук вверх-вниз).
Желтеют одуванчики, (Ходьба с поворотом туловища направо, правая рука в сторону, левая за спину, и повторить наоборот.)
Синеют васильки.
Дети с зайчиком подходят к домику, над которым много тучек.
Дети и зайчик (вместе) :
Солнышко-ведрышко!
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!
Дети и зайчик зовут солнышко, но оно не появляется.
Воспитатель: Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.
Дети проходят за столы, заяц остается возле дома.
Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем красками. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?
Дети: На мячик, на пуговицу, на шарик.
Воспитатель: А какого цвета солнышко?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Верно, ребята.
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги). Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко.
Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Зайчик прыгает от радости.
Воспитатель: Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зайчику.
Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко. Дети радуются. Зайчик благодарит детей за помощь.
Зайчик: Ну, спасибо вам, ребята за солнышко!
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?
Дети: Ходили с Зайчиком к солнышку, звали солнышко, рисовали солнышко. (Несколько ответов детей).
Воспитатель: Предлагаю детям рассмотреть работы, выделить выразительные решения изображений.