МААМ-картинки

НОД по речевому развитию «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка» в группе раннего возраста

Захарова Мадина
НОД по речевому развитию «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по речевому развитию в группе раннего возраста

"Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка"

Разработала воспитатель: Захарова М. А.

23.10.2019г.

Цель: развитие представлений у детей о действиях домашних животных.

Задачи:

• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;

Образовательные:

Публикация «НОД по речевому развитию „Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);

• побуждать к звукоподражанию;

Развивающие :

развивать внимание, активную и пассивную речь, умение отвечать на вопросы педагога

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе со сверстниками и взрослыми;

• воспитывать интерес к игре.

Словарь: петушок, поет, клюет, собачка, лает, бежит.

Материал: чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.

Ход:

Дети сидят на коврике. В гости к детям приходит кукла Катя и приносит чудесный мешочек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся.

Кукла Катя нам что-то принесла. Это чудесный мешочек, посмотрите какой он красивый. А мешочек не пустой, в нем что-то есть.

Воспитатель достает из мешочка петушка.

Воспитатель: Ребята, кто это? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Правильно, это петушок.

Далее воспитатель с детьми рассматривают петушка, называют основные части тела: голова, а на ней борода, гребешок, клюв. На туловище есть хвост, крылья, лапы. Используется прием "скажи-повтори".

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Как петушок клюет зернышки? (Воспитатель стучит указательным пальцем одной руки по ладошке другой, дети повторяют).

- Вот как петушок клюет зернышки :

Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю!

Далее воспитатель достает из мешочка картинку с изображением петушка, еще раз уточняет у детей кто это, используя прием "скажи-покажи".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как ходит петушок.

Воспитатель показывает, как ходит петушок и предлагает детям поиграть в игру.

П/игра «Петушок» - дети ходят по группе, высоко поднимая ноги, машут руками, как крыльями, со словами ку-ка-ре-ку.

Затем дети снова садятся на ковер.

Воспитатель: Ребятки, а в мешочке еще кто-то есть. (Воспитатель достает из мешочка собачку).

- Кто это? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Правильно, это собачка.

Далее рассматривают собачку, выделяют основные части тела. Затем воспитатель достает из мешочка картинку с изображением собачки, еще раз уточняет у детей кто это, используя прием "скажи-покажи".

Воспитатель: Ребята, а как собачка лает? (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Да, ребята, с нам пришла собачка,

Умная собачка, с детками играет,

Очень громко лает : ав-ав-ав!

- Посмотрите, что делает собачка на картинке? (Ответы детей).

- Ребята, собачка бежит. Петушок ходит, а собачка бежит.

Воспитатель: Что делает петушок? (Ответы детей).

- Правильно, петушок ходит. А собачка что делает? (Ответы детей).

- Правильно, собачка бежит.

- Молодцы, ребята. Кто сегодня приходил к нам в гости? (Ответы детей).

- Правильно, к нам приходила кукла Катя. Какие игрушке в мешочке принесла нам кукла? (Ответы детей).

- Как кричит петушок? (Ответы детей).

- Как лает собачка? (Ответы детей).

- Что делает петушок? (Ответы детей).

- А собачка что делает? (Ответы детей).

- Ребята, кукла Катя погостила у нас со своими игрушками, а теперь ей пора уходить к другим деткам.

Давайте скажем игрушкам "До свидания!"

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Петушок и его семья» во второй группе раннего возраста .

Итоговое интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй группе раннего возраста МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Итоговое интегрированное занятие по познавательному, речевому развитию во второй группе раннего возраста.

Комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста (с 2–х до 3–х лет) «Петушок и его семья» Цель: Познакомить детей с семьей петушка, закрепить понятие «Семья» Задачи: Образовательная: Познакомить детей с домашними птицами (петушком,.

Конспект НОД по речевому развитию «Медведи обедают» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по речевому развитию "Медведи обедают" во второй группе раннего возраста. Программное содержание: формировать грамматический.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Задачи: Образовательные: • создать психологический комфорт в процессе театрализации; • способствовать развитию. Развивающие: - основных.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Петушок и его семья» Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Петушок и его семья» Задачи: 1. Расширять представления.

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие колобка» в группе раннего возраста Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение.

Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста)Занятие «Петушок, петушок-золотой гребешок» в рамках дополнительного образования «Фольклор» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Петушок, петушок-золотой гребешок» b][/b] Цель: познакомить детей с фольклорным произведением, побуждая эмоционально откликнуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка» в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2019 в 19:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию «Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Мадина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД