Лучший педагог года

НОД по психоэмоциональному развитию «Давайте дружить»

Татьяна Головко
НОД по психоэмоциональному развитию «Давайте дружить»

Занятие «Давайте дружить»

Цели занятия

1. Продолжить знакомство детей друг с другом.

2. Сплотить группу.

3. Сформировать положительное отношение к содержанию занятия.

Материалы

Игрушка заяц, мяч, цветные карандаши, бланки с заданиями, обруч.

Ход занятия

Этап I. Организационный

Приветствие

Психолог предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи «мя» помощника». Все встают в крут, предают мяч соседу, приветствуя и называя е но имени.

Этап II. Мотивационный

1. Подвижная игра «Паровозик дружбы»

Публикация «НОД по психоэмоциональному развитию „Давайте дружить“» размещена в разделах

Психолог предлагает детям отправиться в гости к их другу Ушастику на паровозике дружбы. Психолог приглашает каждого занять свое место, подчеркивая некоторые отличительные особенности детей, например:

— Девочка, которая пришла в зеленой кофточке, пройдет в первый вагончик! И т. д.

Движение паровозика можно сопровождать следующей песенкой:

Поезд мчится и грохочет —

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Машинист вовсю хлопочет —

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой —

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Для детей вагон второй —

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Поезд мчится вдоль полей —

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Эй, цветы водой полей —

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

2. Появление Ушастика

Ушастик приветствует детей и дарит им в знак дружбы сердечки, которые отличаются размером и цветом. Детям необходимо найти такое же среди оставшихся и склеить их между собой.

Потом Ушастик предлагает познакомиться и поиграть с его друзьями.

ЭтапIII. Практический

7. Динамическая пауза «Звериная зарядка»

Психолог проводит с детьми зарядку. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Раз — присядка, два — прыжок,

И опять присядка, а потом опять прыжок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

11тички крылышками машут

И взлетают без оглядки.

Это птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый.

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало.

Начинаем все сначала.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Психолог проводит с детьми зарядку. Дети выполняют движения в н и нетствии с текстом.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.) И взлетают без оглядки.

Это птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый.

Широко расставив лапы

То одну, то обе вместе.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало.

Начинаем все сначала.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Психолог проводит с детьми зарядку. Дети выполняют движения в н и нетствии с текстом.

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать. (Хлопаем в ладоши.) Упражнение нужно повторить несколько раз.

3. Задание «Прятки»

Психолог. Показывает картинки животных. Посмотрите внимательно на картинку, узнай зверей, с которыми вы делали зарядку.

4. Игра «Карусели»

Ушастик. Ребята, вам понравились мои друзья и наши дружные игры? А в какие игры вы играете?

Ушастик кладет обруч посередине ковра и предлагает ребятам встать в руг него, а затем начать выполнять движения под стихотворение.

Еле-еле-еле-еле,

Закружились карусели.

(Дети начинают медленно двигаться.)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

(Темп речи и движения ускоряются.) Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

(Темп замедляется.)

Карусель ос-та-но-ви-те.

(Все остановились.)

Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра. (Поклонились друг другу.)

6. Игра «Раздувайся, пузырь»

Психолог. Ребята, хотите узнать любимое занятие Ушастика? Он вам скажет на ушко. (Ушастик говорит первому ребенку на ушко, а далее дети в кругу повторяют его слова друг другу на ушко.) А потом мы все хором скажем] что это за занятие. («Пускать мыльные пузыри».)

А давайте тоже попускаем мыльные пузыри. (Психолог пускает мыльные пузыри, дети ловят.)

А я знаю еще одну очень интересную игру. Взялись за руки, встали в круг

сделаем круг маленьким-маленьким. Теперь говорим слова и «надуваем пузырь» :

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся! Хлоп!

Этап IV. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания.

Ушастик интересуется у детей, что им понравилось больше всего. Потом с каждым прощается с помощью мяча-помощника.

Психолог вместе с детьми поет песенку, при этом стучит об пол настоящим мячом, а дети имитируют это движение.

Покатился, поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок в (имя ребенка) ладошки.

До свидания, (имя ребенка!

До свидания,. (ребенок обращается к психологу по имени-отчеству!

Дети прощаются с Зайчиком, психологом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить»Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить» «Всем советуем дружить Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете…» …. («Песенка друзей» Музыка В. Гречик) В этом.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Как ребята учили Карамельку дружить» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у детей представлений о дружеских взаимоотношениях, доброте, создание положительного эмоционального.

Консультация для родителей «Учите ребёнка дружить»Консультация для родителей «Учите ребёнка дружить» Умение дружить не дано человеку с рождения, это социальный навык, который мы осваиваем в течение всей жизни. Фундамент закладывается,.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

КВН «Давай дружить»КВН «Давай дружить» Задачи: 1. Формировать у детей понятие «друг», «Дружба». 2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать,.

Проект в младшей группе «Давайте дружить»Проект в младшей группе «Давайте дружить» Участники проекта: Воспитатели и дети группы Вид проекта: творческий; Срок реализации – 2 недели. Актуальность: формирования положительных.

Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!»Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Развлечение для детей дошкольного возраста «Давайте будем дружить друг с другом!» Цель. Закреплять у детей представление о доброте, радости,.

С физкультурой дружить-здоровым быть!С физкультурой дружить-здоровым быть! С физкультурой дружить - здоровым быть! Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Как же научиться беречь здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по психоэмоциональному развитию «Давайте дружить»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 11:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по психоэмоциональному развитию «Давайте дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Головко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД