Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию «Игрушки» (вторая группа раннего возраста)

Тимченко Ольга Юрьевна
НОД по познавательному развитию «Игрушки» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать сенсорные способности детей раннего возраста

Задачи: учить детей подбирать предметы по цвету и размеру, устанавливать тождество предмета к эталону; стимулировать развитие у детей фантазии и творческого воображения; активизировать словарь детей, расширять их кругозор; воспитывать нравственно-эстетические качества: сочувствие, желание помощь; развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;

воспитывать дружеские отношения между детьми и обучать способам сотрудничества друг с другом.

Публикация «НОД по познавательному развитию „Игрушки“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Оборудование: ткань голубого цвета, имитирующая ручеёк; тазик с водой, две доски - короткая и длинная; бумажные цветы и бабочки шести основных цветов; игрушка-бычок; кукла Таня; игрушка - мяч; игрушка-мишка (лапка на нитках свисает)

Ход НОД

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдём в гости к игрушкам. Давайте сядем на самолёт и полетим. Только помогайте, рассказывайте стихотворение со мной

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Дети выполняют движения: «заводят мотор», «летят» на самолёте.

Воспитатель: - Мы с вами долго летели и прилетели. Дети, посмотрите, кто это нас здесь встречает? (Кукла).

Воспитатель: - Здравствуй красавица! Как тебя зовут? И почему ты такая грустная?

Воспитатель: - Это кукла Таня! А грустная она, потому что потеряла свой мячик. Ребятки, а давайте поможем Тани найти мяч.

Дети ищут мяч. Воспитатель совместно с детьми находит его в «речке» (тазике с водой).

Воспитатель: - Не плачь Таня, мы нашли твой мяч. Детки расскажем Тане стихотворение?

Наша Таня, громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: - Детки, а почему мяч не тонет? (Он резиновый, может плавать)

Воспитатель: - Правильно молодцы!

Воспитатель: - Ой, смотрите, какой ручеек течет. А кто это там, около ручейка стоит?

Дети: - Бычок.

Воспитатель: - А пойдемте, расскажем, стихотворение про бычка?

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель: - Бычок ты, наверное, хочешь перейти через ручеёк. Посмотрите детки, Бычок хочет выбрать доску и сделать мостик через ручеек. Осторожнее ты можешь упасть. Какую доску взял Бычок? Почему, ведь он встал на мостик? (Мостик короткий.)

Воспитатель: - Дети, давайте поможем Бычку выбрать мостик. Вот теперь Бычок не упадёт в воду. Давайте и мы перейдём через ручеёк.

Воспитатель: - Дети, мы с вами оказались на поляне. Посмотрите, как здесь много цветов. Давайте превратимся в бабочек и полетаем. Над цветками порхают бабочки (как дети выполняют движения, летают бабочки) Обратите внимание, какого цвета цветочки на полянке? (Ответы детей).

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть корзинка, а в ней лежат бабочки, давайте им поможем найти подходящий цветок по цвету.

Дети сажают бабочек на цветок того же цвета, что и они.

Воспитатель: - Наши бабочки исчезли. Куда же они делись? Ответы детей.

Воспитатель: - А бабочки сидят на цветах, притаились. Их сейчас даже трудно заметить. (Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: - А кто это тут спрятался в цветах?

Встречаем Мишку, с оторванной лапкой.

Воспитатель: - Расскажем стихотворение Мишке.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, кукла Таня хочет, чтобы мы ей помогли пришить Мишке лапу так, чтобы он мог хлопать в ладоши: ладошка к ладошке.

С помощь воспитателя дети тянут за веревочки. Мишкина лапа пришита.

Воспитатель: - Мишка очень любит хлопать в ладоши, давайте, мы похлопаем вместе с ним. Молодцы!

Все встают в кружок и хлопают в ладоши.

Воспитатель: - пусть игрушки отдыхают, а нам пора прощаться с куклой Таней и Мишкой.

Дети прощаются.

Воспитатель: - Дети, нам пора отправляться обратно в группу. Садимся в «самолёты». Полетели.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: - Дети, вам понравилось наше путешествие? Мы столько всего сделали: помогли Бычку перейти мостик, нашли кукле Тане мячик, пришили Мишке лапку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Цель: Расширять представление детей.

Конспект НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» (вторая группа раннего возраста) .

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста) Цель: Продолжать знакомство с домашними животными и их голосами. Задачи: - способствовать формированию познавательного интереса и познавательной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возраста онспект НОД «Пришла весна» ель: Закрепить знание детей о времени года,учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию «Волк и Козлята» (вторая группа раннего возраста) Конспект ООД по социально – нравственному воспитанию во второй группе раннего возраста во взаимодействии с родителями на тему: «Волк и козлята».

Конспект НОД «Путешествие с солнышком» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 8» г. Балаково Саратовской области Конспект итоговой непосредственно образовательной.

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются» Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи На тему: «Игрушки умываются» Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД «Знакомство с дикими животными» (познавательное развитие) группа раннего возраста. Цель: Расширять представление детей о внешнем.

НОД по познавательному развитию «Осень-краса» во второй группе раннего возрастаНОД по познавательному развитию «Осень-краса» во второй группе раннего возраста Методическая разработка НОД Познавательное развитие «Осень-краса'' светлана мешалкина Методическая разработка НОД Познавательное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с дикими животными» (вторая группа раннего возраста) Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: Образовательная: познакомить детей с дикими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Игрушки» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 ноября 2017 в 19:45
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Игрушки» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Тимченко Ольга Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД