Папки-передвижки

НОД по музыкально-эстетическому развитию «В деревне Веселинкино»

светлана климочкина
НОД по музыкально-эстетическому развитию «В деревне Веселинкино»
▼ Скачать

НОД «В деревне Веселинкино»

Программное содержание: Совершенствовать хоровое пение. Формировать умение исполнять песни разного характера, чувствовать ритм музыкального произведения и его изменения. Развивать умение танцевать ритмично, выразительно, передавая характер музыки. Ход НОД

Ходьба под музыку

Дети входят в музыкальный зал под русскую народную песню «Травушка – муравушка»

Публикация «НОД по музыкально-эстетическому развитию „В деревне Веселинкино“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня отправимся в деревню Веселинкино! Как вы думаете, почему она так называется? (Ответы детей).

Тогда отправляемся в путь.

Под «Марш» (муз. Т. Ломовой) дети обходят музыкальный зал.

Сюрпризный момент

В это время воспитатель открывает занавес, появляется декорация деревни.

Музыкальный руководитель :

Ой, ребята, посмотрите

Посмотрите, посмотрите!

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде

Кто –то к нам сюда подходит!

А красавица какая!

Словно радуга сияет!

Звучит музыка. К детям выходит тетушка Веселинка (воспитатель в русском костюме)

Тетушка Веселинка. Я тетушка Веселинка, жду вас здесь с нетерпением.

Музыкальный руководитель. Здравствуй, хозяйка деревни Веселинкино. Покажи нам свои богатства.

Тетушка Веселинка показывает детям цветы. Спрашивает, как они называются, предлагает «Понюхать» и потанцевать с ними.

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Далее дети исполняют танец – импровизацию «Вальс цветов» (муз. П. Чайковского).

Музыкальный руководитель. Спасибо тебе, тетушка Веселинка. Ребята тоже очень любят цветы и не перестают любоваться ими. А что еще интересного у тебя есть?

Тетушка Веселинка. Есть у меня волшебная корзинка. В ней столько всего интересного. Хотите покажу? (Достает бубен). Вот бубен непростой – он немного озорной. Давайте с ним поиграем!

Проводится игра «Игра с бубном» (польк. нар. Мелодия, обр. Т. Ломовой).

Тетушка Веселинка играет на бубне разными способами, в зависимости от этого дети выполняют разные движения (кружатся, хлопают в ладоши, бегут по кругу).

Музыкальный руководитель. А что еще у тебя есть в корзинке?

Тетушка Веселинка. Есть у меня в корзинке загадки. Ох и трудные они! Ребята, наверное, не знают ни одного музыкального инструмента. А у нас в деревне ох и любят играть русских народных инструментах. Давайте проверим?

Загадки

1. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (барабан)

2. Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках как застучат

Всех порадуют ребят. (ложки)

3. Деревянный инструмент

Зазвучит в один момент,

Струнам звонко подпевай-ка,

Заиграла. (балалайка)

4. Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит. (бубен)

Музыкальный руководитель. Тетушка Веселинка, дети отгадали все твои музыкальные загадки.

Тетушка Веселинка. Молодцы. А сейчас споем вашу любимую песенку.

Исполняется песня по выбору детей.

Музыкальный руководитель. А сейчас я буду читать стихи, а ты, тетушка Веселинка, попробуй угадать последние слова четверостишия. Если не догадаешься, ребята тебе помогут.

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда (гостям)

2. Прилетят на праздник птицы:

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни (петь)

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий ….(сарафан)

4. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник (веселей).

В. Викторов

Музыкальный руководитель. Молодцы! Я предлагаю послушать мою любимую песню.

Дети слушают песню «Родная песенка» (муз. Ю. Чичкова, сл. П. Синявского) в исполнении музыкального руководителя.

Тетушка Веселинка. Какая красивая песня. Ну, а мне пришла пора прощаться.

Музыкальный руководитель. И наше занятие окончено. До свидания ребята и тетушка Веселинка.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыкально-эстетическому развитию «В деревне Веселинкино»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 18:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыкально-эстетическому развитию «В деревне Веселинкино»» (включая файлы) размещена пользователем светлана климочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД