МААМ-картинки

НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» (7 фото)

Zamira bakowa
НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик»

Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным способом.

Задачи:

- учить изображать одуванчик, передавая в рисунке характерные особенности его строения, с помощью нетрадиционной техники – втулки;

- развивать воображение и восприятие окружающего мира, развивать мелкую моторику;

Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию „Одуванчик“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе, формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования/

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:

• Наблюдение за природой на участке детского сада;

• Рассматривание иллюстраций с цветущими растениями, беседа о первых весенних цветах.

Оборудование: гуашью желтого цвета, ватные палочки, картон или бумага зеленого цвета формата А4, втулка от туалетной бумаги, влажные и сухие салфетки, пчёлка, презентация.

Ход:

Доброе утро, ребята!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Давайте, скажем нашим гостям– ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель: Ребята, предлагаю, вам отправится на весеннею поляну. Закрываем все глаза

1,2,3- покружись на поляне окажись (надевает венок, открываем глаза).

(звучит музыка)

Воспитатель: Я, волшебница, фея травяная, волшебной палочкой взмахну, и попадём мы в мир луговой! (презентация – слайды об одуванчике)

Слайд №2 звучит весенняя хороводная песенка (дети ведут хоровод или танцуют)

Воспитатель: А теперь садитесь на стульчики (скамейку)

Я предлагаю вам отгадать загадку:

Слайд№4

Уронило солнце лучик золотой,

вырос цветочек,

Первый, молодой,

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца, маленький портрет.

- Что же это за цветок такой? (Одуванчик)

А почему говорят, что он солнца маленький портрет?

Ответы детей: Правильно, он такой же круглый и жёлтый, как солнышко!

Слайд №5

Это растение имеет много названий. Кто-то называет его молочником, кто-то – пуховиком. Собиратели целебных трав называют его зубной травой.

Это веселое растение, с пышной желтой и белой прической.

Зацветает одуванчик весной. Цветки у этого растения ярко-желтые, издалека кажется, будто маленькие цыплята в траве копошатся.

Слайд № 6 Полезные свойства одуванчика.

Из молодых листьев и стеблей одуванчика делают вкусный салат.

Слайд № 7

А из цветков оказывается можно приготовить вкусное варенье.

Слайд №8 Используют одуванчик и в медицине. Используются корни, и листья Препараты на основе одуванчика помогают от многих болезней.

Воспитатель Ой, ребята, слышите?

Слайд №9 Кто жужжит…

Дети: Пчелка. (Вношу пчёлку.)

Воспитатель: - Здравствуй, пчелка!

Пчёлка Майя! - Здравствуйте, ребята. Меня зовут пчёлка Майя! У меня случилась беда. Скоро ко мне в гости прилетят мои друзья-пчёлы, они очень любят цветочный нектар из одуванчиков. А мне их нечем угостить, потому что на нашей полянке одуванчиков ещё очень мало. А мне так хочется собрать много нектара и угостить друзей. Ребят, а вы знаете, что такое нектар?

(Нектар –это сладкий сок, который выделяют растения, пчёлы его собирают и из него делают мёд.)

Может быть вы сможете, мне помочь?

Воспитатель: Ребята, где же нам взять одуванчики? (ответы детей)

Воспитатель: - Да, ребят, я тоже думаю, что мы можем нарисовать одуванчики.

Воспитатель: Давайте, с вами сядем за столы.

Воспитатель: Рисовать мы будем не только кисточкой, у наших кисточек сегодня будут помощники. У вас на столах лежат вот такие трубочки, на концах разрезанные как паучки. Их отпечатки похожи на цветочки;

1. Если поставить на одном месте несколько отпечатков, вращая в руках втулку, то получится пушистый цветок, похожий на одуванчик;

2. Ватными палочками, что в кучки рисуем вокруг одуванчика пушинки. Ватной палочкой рисуем желтые кружочки, ведь вдалеке мы видим, что одуванчиков много.

3. Теперь, кончиком кисточки ставим сердцевину точки, а затем прорисовываем сердцевину (рисуем линии, ;

4. Берем кисточку и рисуем стебель зеленой краской, затем прорисовываем листочки (можно и не рисовать).

Воспитатель: - Перед тем, как рисовать, давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Одуванчики»

Наши желтые цветы

Распустили лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши желтые цветки

Закрывают лепестки.

Головой качают,

Тихо засыпают.

Выполняют движения по тексту

Практическая часть: дети рисуют, воспитатель помогает по возможности детям.

Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь разложим одуванчики вместе на нашей поляне- получилось очень красиво.

Ребята, а как вы думаете, можно ли рвать цветы просто так? Топтать их ногами?

Ой, Вот и пчёлка наша прилетела! Вот как здорово!

Пчё лка: Ой, спасибо, вам, ребята! Как много цветов на поляне, я теперь соберу очень много вкусного нектара и угощу своих друзей.

Воспитатель: А вы рады, что мы помогли пчёлке? И за это пчелка Майя приготовила вам сюрприз (чупа-чупс)

Воспитатель задает наводящие вопросы детям.

- Каким способом нарисовали одуванчики? (ответы детей)

- Какого цвета одуванчики? (ответы детей)

НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик»
Фото «Одуванчик»
НОД по нетрадиционному рисованию - фото
Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию Одуванчик Цель учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным способом Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Одуванчик Все про одуванчики для детей Одуванчики Рисование Рисование

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчик — облачко на ножке» для воспитанников 2–3 летФотоотчет о занятии по рисованию «Одуванчик — облачко на ножке» для воспитанников 2–3 лет Одуванчика в белом сарафанчике из фасоли воспитанники первой младшей группы делали на игре-занятии по лепке, а потом мы с ними рисовали.

Фотоотчет о познавательной деятельности «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание» в подготовительной группеФотоотчет о познавательной деятельности «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание» в подготовительной группе Фотоотчет по познавательной деятельности в подготовительной группе «Одуванчик, одуванчик, выполни мое желание!» После нескольких пасмурных.

Фотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованиюФотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованию Здравствуйте, коллеги! В последний день осени мною было проведено открытое занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект НОД по нетрадиционному пальчиковому рисованию «Грибочки для ежа»Конспект НОД по нетрадиционному пальчиковому рисованию «Грибочки для ежа» Цель: - учить технике пальчикового рисования, развивать мелкую моторику рук; - учить ритмичному нанесению пятен, точек; -удовлетворение.

НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко»НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» НОД по нетрадиционному рисованию. Коллективная работа «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием ладошкой. Закреплять технику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 22:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Zamira bakowa в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД