Соня
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать аккуратность, внимание, усидчивость, чувство симметрии и пропорций; воспитывать интерес и заботливое отношение к цветам.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материал: иллюстрации с изображением цветов, бумага А4, гуашь, кисточки, вода в непроливайках, восковой мел сиреневого цвета, разведенная вода с гуашью разного цвета в тарелочках, заготовки для нетрадиционного рисования цветы.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Чтение стихотворения.
На болоте среди кочек
Вырос маленький цветочек,
Лепестки его - краса,
В них сияют небеса.
Ну а если дождь пролился,
В каждой капле отразился
Солнца луч на лепестках.
Кто увидит, скажет:
"Ах!" Пахнет нежным ароматом,
Солнце тешит его златом,
Богу радует он взор.
Не подумай: "Это сор".
Не сорви, чтоб растоптать,
мёд он может дать,
Из таких вот мелочей
Красота Планеты всей!
2. Беседа о цветах и рассматривание иллюстраций с изображением цветов.
3. Стих зарядка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
(Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(Наклоны)
А потом опять встают
И по прежнему цветут.
(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо).
4. Уточнение последовательности рисования "Цветы".
5. Пальчиковая гимнастика "Цветы".
Наши нежные цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки
Тихо засыпают, головками качают.
6. Рисование "Цветы".
7. Итог.
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал,
А зачем –
Объяснить не могу.
В стакане
Он день простоял - и завял.
А сколько бы он
На лугу простоял?
(В. Викторов).
Работы детей.
Спасибо за внимание!