Папки-передвижки

НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Грузовичок Стёпа в гостях у ребят»

галина митусова
НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Грузовичок Стёпа в гостях у ребят»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида

детский сад № 8 «Золотой ключик»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

по математическому развитию

«Грузовичок Стёпа в гостях у ребят»

Публикация «НОД по математическому развитию в первой младшей группе „Грузовичок Стёпа в гостях у ребят“» размещена в разделах

первая младшая группа

«Солнечные зайчики»

Воспитатель: Митусова Г. В.

г. Мирный

февраль, 2019г.

Цель:

Закрепление представлений о цвете, количестве, форме и величине предметов.

Задачи:

Образовательные

• Закрепить знание 2 – х основных цветов

(красный, зелёный);

• Закрепить знание формы (кубик, шарик);

• Закрепить понятия «один - много»;

• Закрепить знание величины предметов (большой – маленький).

Развивающие

развивать двигательную активность, побуждать детей к совместным играм.

Воспитательные

• Воспитывать отзывчивость, формировать познавательный интерес

Тип НОД: закрепление ранее изученного материала.

Форма НОД: традиционное занятие.

Продолжительность: 10 мин.

Участники: дети, воспитатель.

Организация детей на НОД: по подгруппам

Возраст обучающихся: 2-3 года.

Оборудование: Игрушка грузовик, шарики и кубики, коробка с прорезями (квадрат и круг, оборудование для д/и «Поставь машинку в гараж», картинки самолёты

1 стр.

(один - много, картинки пароходы (большой-маленький, мешочек с конфетами.

Предварительная подготовка: учить детей обращать внимание на форму, величину, цвет предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни; рассматривание, обследование предметов; изготовление атрибутов.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный, словесный, игровой, практический.

Структура НОД:

Этап занятия Содержание Время

1. Организация детей

Проверка готовности детей к НОД, мотивация детей. 1-2 мин.

2. Основная часть Изложение материала;

Восприятие, осмысление материала детьми. 6-7 мин

3. Заключительная часть

Подведение итога НОД 1-2 мин.

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу и видят, что кубики и шарики лежат на полу.

Воспитатель: ой, ребята, что случилось, почему в нашей группе беспорядок? Кто же раскидал игрушки?

Ответы детей

2 стр.

Воспитатель: дети, посмотрите, кто к нам в гости приехал? Да это же грузовичок Стёпа! Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй, Стёпа.

Дети: здравствуй, Стёпа.

Стёпа : здравствуйте, ребята.

Воспитатель: давайте спросим у Стёпы, кто устроил в нашей группе беспорядок?

Стёпа : ребята, это я разбросал игрушки. Мне так хотелось посмотреть, что лежит в коробке, но вдруг она перевернулась, а шарики и кубики раскатились по полу. Эх-эх.

Воспитатель: Стёпа, не огорчайся, наши ребята помогут тебе собрать шарики и кубики. Ребята, поможете?

Дети: да.

Дидактическая игра «Соберём кубики и шарики».

Воспитатель просит детей называть форму предметов и опускать их в соответствующие прорези. Дети выполняют задание.

Стёпа : спасибо, ребята, какие вы молодцы!

Воспитатель: Стёпа, а что это у тебя в кузове? (достаёт картинки, показывает детям).

Стёпа : это картинки – подарок для ребят.

Воспитатель: ребята, что вы видите на этой картинке? (самолёт) сколько самолётов? (один, а на этой картинке сколько самолётов? (много)

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

А вот еще картинки. Что на них нарисовано? (пароходы) этот пароход какой по размеру? (большой, а этот? (маленький).

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Стёпа : а теперь, ребята, давайте поиграем!

Физкультминутка «Грузовик»

Грузовик песок везёт.

(идут по кругу, изображая, что крутят руль)

Удивляется народ:

3стр.

(останавливаются, поворачиваются лицом в круг, разводят руками, делают удивлённое лицо)

«Вот так чудо - чудеса,

(наклоняют голову вправо-влево)

В нём песок под небеса!»

(тянутся на носочках, подняв руки вверх).

Дидактическая игра «Поставь машинку в свой гараж» (Приложение 1)

Воспитатель: молодцы, ребята. Ребятки, у грузовичка Стёпы есть друзья – легковые автомобильчики. И они очень любят ездить по дорогам. Целый день они ездили туда-сюда и очень устали, вернулись обратно, а свой гараж найти не могут. Ребята, давайте поможем легковым автомобильчикам найти свой гараж.

(Воспитатель подводит детей к столу и показывает гаражи и автомобили красного и зелёного цветов.)

-Красные машинки нужно поставить в красный гараж, а зелёные машинки – в зелёный гараж.

Дети выполняют задание. Воспитатель задаёт детям вопросы индивидуально.

Воспитатель: молодцы, ребята!

Стёпа : ребята, спасибо! Вы помогли моим друзьям вернуться в свои гаражи, а ещё вы помогли мне собрать кубики и шарики, а ещё поиграли со мной и за это, я хочу вас угостить конфетами!

Воспитатель раздаёт детям угощение. Дети благодарят Стёпу.

Воспитатель: ребята, нам пора прощаться со Стёпой.

Дети: до свидания, Стёпа

Воспитатель подводит итог НОД.

4 стр.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кошка в гостях у ребят» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе[/i] «Кошка в гостях у ребят». Цель: Способствовать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят». Цель: Продолжать учить обобщать и классифицировать животных,.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических способностей. Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Маша в гостях у ребят» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» города Тетюши». Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Маша.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» НОД во второй младшей группе «Грузовичок в гостях у ребят» Образовательная область: социально- коммуникативное развитие. Задачи: обучающие:.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Грузовичок Стёпа в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 21:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД