Лучший педагог года

НОД по конструированию в подготовительной группе «Мосты»

Лиана Ганиева
НОД по конструированию в подготовительной группе «Мосты»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по конструированию в подготовительной группе

Тема: «Мосты»

Задачи:

Образовательные задачи:

- Дать детям представление о мостах, их назначении, строений; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстраций; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Развивающие задачи:

Публикация «НОД по конструированию в подготовительной группе „Мосты“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку;

- Вызвать интерес к творческому конструированию;

- Развивать умение дополнять мост новыми деталями;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение работать, не мешая друг -другу, уметь договариваться;

- Самостоятельно подбирать нужный строительный материал;

- Воспитывать, навыки коллективной работы и интерес к конструированию.

Материал: строительные наборы (на каждого ребенка, машинки.

Ход НОД:

В - Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет, чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. А сейчас послушайте загадку и отгадайте, про какую профессию я загадала:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

В – Верно, отгадали, а какие вы строительные профессии знаете?

(игра с мячом в кругу)

Д – плотник, каменщик, тракторист, маляр, архитектор, штукатур и. тд

В - Ребята, строители не только строят дома, школы они и строят разные мосты.

В - А как вы думаете для чего нужны мосты?

Дети: По мосту ходят люди, ездят машины, поезда. В - Какие бывают мосты?

Дети: пешеходные, железнодорожные, автодорожные, разные по величине, длине, ширине.

В нашем городе есть мосты?

Д - Да, автомобильные и Мост «Циркуль» и т. д.

(Проблема)

В - Как вы считаете, достаточно ли для нашего города мостов? - А вы хотите придумать свои модели моста, чтобы украсить наш город, улучшить движение автомобилей и дать возможность для новых прогулок жителям города?

Д – да.

В - Давайте рассмотрим. Какие бывают мосты.

(Рассматривают мосты фотографии разных мостов, обсуждение)

В: Какие части есть у моста?

Д: У моста есть опоры, пролет, спуск, въезд, лестница, перила.

В - Мосты разные, но у всех есть основание в виде столбов и перекрытие, есть у некоторых перила, украшение. – А для чего лестница? спуск? въезд?

В – Зачем две проезжие части?

В – Правильно, молодцы.

В - Какой строительный материал возьмём для основания?

Д - Бруски, арки, кирпичики, цилиндры, пластины и т. д.

В - Мы с вами узнали, какие бывают мосты. А сейчас предлагаю стать строителями и построить мосты через нашу речку для жителей нашего города.

(Подходят к столу)

Д: Давайте!

В - Но для начала нам надо размять наши пальчика!

Пальчиковая игра «Шла собака через мост»

В - Вот мы и размяли наши пальчики! А как вы думаете, с чего нужно начинать строить мост?

Д: С опор.

В - Молодцы, правильно, посмотрите на речку она везде одинаковая по ширине?

Д: Нет!

В - Скажите, в каком месте мы опоры поставим только на берегах?

Д: В узком.

В - Почему вы так думаете?

Д: Потому что река не широкая.

В - А вот в этом месте? (показываю на широкую часть реки).

Д: В этом месте нужно поставить дополнительные опоры.

В - Молодцы. А куда мы их поставим?

Д: На середину реки.

В - Правильно! И так опоры у нас есть. Теперь, что нужно класть?

Д: Пролет.

В - Чтобы машинам было удобно въезжать на мост и съезжать.

Что нужно сделать?

Д - Нужно построить въезд и спуск.

В - А для пешеходов?

Д - Лесенку, дорожку.

В - Ребята, а если под мостом должен пройти большой пароход, что нужно сделать с мостом?

Д: Построить мост выше.

Итог:

- Ребята что мы сегодня конструировали?

- Какие бывают мосты?

- Что есть у моста?

Молодцы, вы сегодня работали как настоящие строители.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Подснежник для мамы» Задачи: 1. Закрепить первичные естественно-научные и экологические представления о весне и первоцветах. 2. Формировать умения конструировать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Красивая птица — павлин» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Красивая птица — павлин» в подготовительной группе Тема: «Красивая птица - Павлин» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей умение делать.

Конспект НОД по конструированию на тему «Мы — строители» в подготовительной группе. Конспект НОД по конструированию на тему «Мы – строители» в подготовительной группе. Цель: Продолжать учить сочетать в постройке детали.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Игрушка — колокольчик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Пароход» Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Пароход» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров»Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров».

Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию «Метро». Тема: «Метро». Программные задачи: Закреплять умение детей конструировать здания различного назначения (вход в метро). Уточнить и расширить.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Мосты» Конспект по конструированию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группе на тему «МОСТЫ».

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Терем Деда Мороза» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Терем для Деда Мороза». ФИО педагога, должность: Коточигова Оксана Николаевна, воспитатель.

Автор публикации:
НОД по конструированию в подготовительной группе «Мосты»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 20:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию в подготовительной группе «Мосты»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Ганиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД