Елена Потапова
НОД по конструированию из крышечек «Красивая змейка» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей моделировать из крышек простые изображения, способом изгиба.
Задачи:
Образовательные: - формировать интерес к работе с крышечками;
- упражнять детей поочерёдно выкладывать крышечки по контуру изгиба туловища змейки.
Развивающие:
- развивать зрительное восприятие, воображение;
-мелкую моторику, и координацию движения рук, глазомер.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца;
Темочки:
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Конспекты
- Змеи. Поделки, конструирование, аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Крышки, крышечки и пробки
- Одноразовая посуда
- Поделки из крышечек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
- вызвать положительный эмоциональный отклик на полученный результат.
Словарная работа: змея, длинная, гладкая, разноцветная.
Оборудование, и материалы: игрушечная змейка, карточки с контурным изображением змейки на каждого ребёнка, пробочки, аудио запись звуков животных.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, разгадывание загадок, беседа с детьми на тему: «Кто змея для человека - друг или враг?»
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Орг. Момент:
Встаньте все скорей в кружок,
Каждый, здесь друг, другу рад.
Справа друг, и слева друг,
Все мы, крепко за руки возьмёмся…
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Дети сегодня в этот солнечный день к нам пришла наша знакомая. Давайте попробуем отгадать, загадку, и узнаем кто она?
Лежит веревка,
Шипит, плутовка.
Брать её опасно
– Укусит. Кто это, вам ясно? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно - это Змейка. (показ игрушки)
Воспитатель: Дети, какая змейка? (ответы детей)
- Ребята, кто знает, как шипит змейка?
Ответы детей: Ш- ш – ш
Воспитатель: Правильно змейка длинная, гладкая, разноцветная.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с ней в игру, которая называется «Поймай змейку».
Цель: развитие фонематического слуха, слухового внимания.
Когда услышите, как шипит змейка, хлопайте в ладоши.
(Включить аудио запись различных звуков животных)
Воспитатель: Ребята мы очень прекрасно провели время, и узнали, как шипит змейка!
Воспитатель: Дети змейки скучно без друзей, давайте постараемся, и сделаем для неё, таких же змеек, как она, из материала, который присутствует у нас.
Воспитатель: Но перед работой немного отдохнем.
Физ минутка:
Все ребята дружно встали,
Выпрямились.
И на месте зашагали (ходьба на месте)
На носочках потянулись, (руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад)
Как пружинки мы присели (присесть)
А теперь мы встали, и выпрямились…
Воспитатель: А теперь приглашаю вас в нашу «Мастерскую». Усаживайтесь поудобнее.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета крышки? (синего)
Показ, и объяснение, как нужно создавать композицию из пробок, чтобы получилась змейка.
- Чтобы змейка получилась изгибающая надо выложить пробочками туловище змейки.
Воспитатель: Молодцы, вы сегодня постарались и у вас получились красивые змейки!
Воспитатель: Наша гостья благодарит, вас, что с вашей помощью у змейки появились новые друзья!
Теперь она прощается с нами – до новых встреч!
Рефлексия:
- Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?(змейка)
- Кому мы сегодня помогли?