Елена Потапова
НОД по конструированию из бумаги способом оригами «Колобок» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей изготавливать красивую поделку из бумаги в технике оригами, своими руками.
Задачи: закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, конструктивное мышление, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, усидчивость.
Публикация «НОД по конструированию из бумаги способом оригами „Колобок“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Конструирование, поделки
- Темочки
Материалы для работы: заготовки квадратной формы из жёлтой цветной бумаги, и розовой на каждого ребёнка, клей карандаш, салфетки, ножницы, маркер чёрного цвета.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, а вы любите отгадывать загадки?
Сейчас, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться о каком персонаже, сегодня речь!
Его съесть хотели все,
Но попал он в пасть к лисе.
Сдобный, маленький клубок
В сказке звался?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно отгадали мою загадку.
Воспитатель: Ребята, а кто знает эту сказку?
Воспитатель: Как вы думаете, почему расстроились дед с бабкой?
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, ещё раз с кем встречался колобок? (ответы детей)
Воспитатель: А, что же случилось с колобком?
Дети: Его съела лиса.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие в гости прикатился колобок.
.Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, румяный.
Какого он цвета?
Дети: Жёлтый.
Воспитатель: Скажите, а какой формы колобок?
А давайте с вами сделаем друзей для колобка из бумаги.
Показ образца, и объяснение последовательности работы.
Воспитатель: Но перед работай, немного отдохнем.
Физкультминутка: «Колобок».
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо, и налево)
То с листочком закрутился, (приседание)
то с бельчонком подружился.
Покатился по дорожке, (бег на месте)
и попал ко мне в ладошки.
Самостоятельная деятельность детей.
Рефлексия:
Дети кто приходил к нам в гости?
Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились работы!
Вы все сегодня, постарались, и у вас получились очень красивые друзья для колобка!