Эльмира Гимранова
Конспект НОД по изодеятельности «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить рисовать с натуры,передавать форму и окраску осенних листьев. Учить смешивать краски, для получение оттенков. Развивать творческое воображение.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке листопада, рассматривание и сбор осенних листьев. Дидактическая игра: "С какого дерева листок".
Материалы: Акварельные краски,Бумага, карандаши,осенние листья. Репродукции картин русских пейзажистов. Коробочка-посылка с листочками.
Ход:
Дети сидят на ковре.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности „Осенние листья“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитатель- Ребята, в нашу группу пришла посылка (показывает коробку).
Читает стихотворение О. Дриза: "Что случилось"
Ах, что было,
Что случилось!
Дверь тихонько отворилась
И тихонько затворилась.
Мы судили, мы рядили
Да и думать бросили:
Кто же нам через порог
Кинул желтенький листок-
Письмецо от осени?
- Давайте посмотрим от кого она.
- Ребята, это письмо от Осени. Посмотрите, какие в ней красивые листочки (раскладывает листочки на столе).
- Это лист клена,он похож на корону. Осень окрасила листок в желтый цвет, как будто это золотая корона (так рассматривается два-три листочка).
- А сейчас выберите себе понравившейся листок и садитесь за столы.
- Давайте подумаем, что можно сделать с листочками (выслушивается предположения детей). А давайте нарисуем подарок Осени. И нарисуем не просто так,а с натуры. Так делают художники, чтобы листья на рисунке были как настоящие. Внимательно рассмотрите листок, обведите его пальчиком, чтобы запомнить форму. Сначала,нарисуем листок простым карандашом,а потом раскрасим красками.
По ходу занятия воспитатель советует детям как смешивать краски на палитре,добавляя к светлой более темную.
в конце занятия воспитатель предлагает полюбоваться нарисованными листьями друг друга и подумать что можно ими украсить.
Литература:Стихотворение О. Дриза:"Что случилось",
И. А. Лыкова: Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.